Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Category:

Информация к размышлению о возрасте согласия. Современные Джульетты.

"Так в день Петров четырнадцать ей будет" (Шекспир. Ромео и Джульетта).
Споры о возрасте согласия - одна из самых модных тем XXI века. Европейские страны сначала наперегонки стали повышать возраст согласия, а теперь пытаются решать проблемы, созданные завышением этого возраста сильно сверх биологической медианы. В итоге криминология стала бороться с биологией, в стиле гипер-бюрократического сюрреализма Кафки (детали тут) *.
А сейчас поговорим не просто о сексе (который, благодаря науке и технологии в наше время не влечет за собой неизбежную репродукцию) а именно о биологической репродукции в возрасте Джульеты плюс-минус. Далее - просто данные официальной статистики по России**.

"У несовершеннолетних жительниц России за прошлый год родилось более 11 тысяч детей, следует из данных Росстата. Из них 1152 ребенка появились на свет у девочек моложе 16 лет - возраста сексуального согласия."

"При этом для пяти 17-летних россиянок это был уже пятый ребенок, а четыре девочки стали матерями в 12 лет".


Теперь мой комментарий.
1. Я вовсе не сторонник ранних беременностей и родов. Но любое вменяемое общество должно учитывать, что статистически это явление оказывается вполне значимым начиная с 15 лет. А эксперты, спрошенные о каком-то конкретном возрасте, не могут согласовать мнения.
"Остается лишь определиться с возрастом [согласия]. Госсекретарь по равенству полов Марлен Шьяппа считает, что этот возраст находится где-то в промежутке между 13 и 15 годами. Высший совет равенства женщин и мужчин и министр юстиции Николь Беллубэ выступают за 13 лет. Решение должны принять эксперты"***
2. К 16 годам даже второй ребенок не является чем-то уникальным. Наличие второго ребенка (при условии добровольности репродукции) означает, что биологически при первых родах никаких опасных последствий не наступило. Каждый человек имеет индивидуальные биологические особенности, и при таком разбросе особенностей в гендерной сфере - просто глупо проводить запретительную планку закона по какому-то конкретному возрасту.
3. Статистика показывает, что возраст сексуальной и репродуктивной готовности намного ниже, чем возраст социально-экономической самостоятельности. Это значит, что нормативная брачная модель модель (объединяющая репродуктивную готовность и экономическую самостоятельность) совершенно абсурдна в смысле биологии. Для комфорта в этой сфере людям требуется нечто принципиально иное. Тем более, что возраст начала экономической самостоятельности - растет, и в развитых странах уже приблизился к 30 годам.

О пункте (4) я высказывался ранее, и теперь это просто подтверждается статистически.
"Я не вполне одобряю эту моду рожать на первом курсе колледжа, а то и в школе. По-моему, надо критичее относиться к тому, что написано в учебнике биологии. Там в разделе «эволюция человека» есть не вполне проверенная теория оптимальной социализации. Разница 7 лет между половым и экономическим взрослением, объяснена биосоциальной эволюцией: мол, первого ребенка лучше заводить как можно раньше, и спихивать старшему поколению. Молодежь в восторге, а старшие поставлены перед фактом: вот вам потомство, возитесь, а у нас есть более интересные занятия" ****
https://www.proza.ru/2008/09/13/357

------------------
*) Профанация секса, как метод защиты подростков от харрасмента.
https://alex-rozoff.livejournal.com/77291.html
**) У россиянок моложе 18-ти за год родилось 11 тысяч детей. Для некоторых это был пятый ребенок. 16 августа 2019
https://www.bbc.com/russian/news-49360050
***) «Возраст согласия необходимо прописать в законе» (Le Monde, Франция, 17 ноября 2017), перевод ИноСМИ.
https://inosmi.ru/social/20171117/240786571.html
****) Меганезия. Созвездие эректуса. Игры морских монстров
https://www.proza.ru/2008/09/13/357
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 544 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Первонах
Подтверждаюнахвашпервонах

netnet_dada

5 months ago

roberttylerd

5 months ago

netnet_dada

5 months ago

roberttylerd

5 months ago

netnet_dada

5 months ago

roberttylerd

5 months ago

netnet_dada

5 months ago

roberttylerd

5 months ago

netnet_dada

5 months ago

Между прочим в ГК РФ есть такая забавная статья:

ГК РФ Статья 27. Эмансипация

1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью.

Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия - по решению суда.

2. Родители, усыновители и попечитель не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствие причинения им вреда.
Тащем-то реально это как раз для ранних браков и придумано
Ну, так и возраст согласия в Этой стране (тм) 16 лет. Даже независимо от эмансипации.

kouzdra

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

red_marta

5 months ago

kouzdra

5 months ago

red_marta

5 months ago

kouzdra

5 months ago

kouzdra

5 months ago

grumbler_eburg

5 months ago

back_to_elfing

5 months ago

red_marta

5 months ago

grumbler_eburg

5 months ago

smertnyy

5 months ago

kouzdra

5 months ago

smertnyy

5 months ago

kouzdra

5 months ago

smertnyy

5 months ago

Денис Еланский

5 months ago

smertnyy

5 months ago

back_to_elfing

5 months ago

smertnyy

5 months ago

back_to_elfing

5 months ago

smertnyy

5 months ago

Имхо три четверти ранних родов приходится на республики С.Кавказа.
Не знаю, не уверен (там в XXI веке женщин продают на племя обычно ровно в 18 лет, потому что так проще оформлять всякое).
По-любому Росстат не дал разбивку по регионам.
С другой стороны, есть очень значительная корреляция подростковой репродукции с многодетностью семей среди нормальных европейских этносов.
https://ru.tsn.ua/ukrayina/vo-lvove-12-letnyaya-shkolnica-rodila-rebenka-935142.html
https://znaj.ua/ru/events/215637-orpyvaprol

siatomic

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

lytrumsalicaria

5 months ago

"Теперь мой комментарий. [...]" — Здраво.

Ещё бы элементы мораложества из законов вымести, чтобы они, законы то бишь, базировались исключительно на рациональной основе. Но для этого необходимо вернуть в школьное образование
Плюсую.

vitus_wagner

5 months ago

k_ilya_v

5 months ago

sergeeva777

5 months ago

ВОЗ утверждает: "Во всем мире осложнения во время беременности и родов являются второй причиной смерти девушек в возрасте 15-19 лет."
Правда, возможно это в связи с тем, что: "средний мировой показатель рождаемости среди 15-19-летних составляет 49 на 1000 девушек. Страновые показатели варьируются от 1 до 299 рождений на 1000 девушек, причем самые высокие показатели наблюдаются в странах Африки к югу от Сахары."

https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/adolescent-pregnancy
Так там рожают недокормленные девушки и в антисанитарных условиях.

Viktor Maslieiev

5 months ago

Rianna Princessina

5 months ago

Viktor Maslieiev

5 months ago

https://www.populationpyramid.net/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/2018/

В возрасте 15-19 лет в РФ 3,2 млн девушек. Из 3.2 миллиона родило 11 тысяч детей. Учитывая, что некоторые родили второго и более, то самих рожениц меньше 11 тысяч.
11 тысяч от 3,2 млн это 0.34%.

"статистически это явление оказывается вполне значимым начиная с 15 лет" - что тут значимого? Меньше полпроцента. Да я когда округлил количество женщин до 3,2 млн, пренебрег большим количестом, чем 11 тысяч.
То есть это укладывается в статистическую погрешность.
О какой статистической значимости вы пишите не понятно.

и автор, не хочет знать, что такое подростковая проституция, и почему возраст согласия тем выше, чем ниже уровень жизни. например, африка. и да, всегда будут девчонки с ранним половым созреванием, и да, могут родить рано, но это ИХ выбор , а не выбор общества

ujhkev

5 months ago

smirnoff_v

5 months ago

ujhkev

5 months ago

tentaken

5 months ago

none_smilodon

5 months ago

nadinshadow

5 months ago

ujhkev

5 months ago

iigogosha

5 months ago

ujhkev

5 months ago

iigogosha

5 months ago

ladycat65

5 months ago

nadinshadow

5 months ago

ladycat65

5 months ago

nadinshadow

5 months ago

tentaken

5 months ago

fangorn_y

5 months ago

vitus_wagner

5 months ago

lemon_sole

5 months ago

vitus_wagner

5 months ago

uniala

5 months ago

spqr_voldi

5 months ago

ujhkev

5 months ago

strannik1

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

Генетические проблемы у ребёнка возникают когда его бабушка поздно родила его маму. По мужской линии подобного не наблюдается. Так что, увы, выживет общество с патриархальным укладом, а эмансипированные через несколько поколений таки станут генетическим мусором.

Генетически проблемы у ребенка начинаются, когда его мама рано родила этого ребенка. Вы в курсе того, сколько даунов рождается у рожениц, забеременевших в возрасте младше 18? Они 40-летним фору дадут.
То, что у человека есть руки и ноги совершенно не означает, что эти руки и ноги уже полноценно развиты и работают как положено. К репродуктивной системе это тоже относится.

smirnoff_v

5 months ago

uniala

5 months ago

smirnoff_v

5 months ago

siron_nsk

5 months ago

a_kiset

5 months ago

Natalia Basil

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

Oleg P

5 months ago

dennis_chikin

5 months ago

fangorn_y

5 months ago

grumbler_eburg

5 months ago

Oleg P

5 months ago

просто счас никто кроме чурок и не рожает толком.
а у тех да, принято так.
не играйте в толерастию, пожалуйста. Понятно же, что в России есть представители современных цивилизаций и "традиционных". У тех же цыган девочек как раз лет в 12 замуж и выдают. Так что хрен с ними. Главное здоровье государствообразующих наций - русских и тюркских с финно-угорскими народами Поволжья. Что там у остальных - без разницы.
Вот сюда плюс. Цыганам и так закон не писан

Viktor Maslieiev

5 months ago

sedov_05

5 months ago

Viktor Maslieiev

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

sedov_05

5 months ago

hungry_ewok

5 months ago

pyton

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

olexiy_o

5 months ago

misha_panda

5 months ago

sedov_05

5 months ago

termo_drova

August 19 2019, 03:29:36 UTC 5 months ago Edited:  August 19 2019, 03:30:08 UTC

учитывая, сколь у нынешних климаксных -возможностей, поддерживать своих пожухлые прелести в рабоче-готовом состояние, то их моралистическая поротьба, против естественной демографии -будут обострятся!
ну накой хорохорящейся бабке -внучка соперница?

Учитывая, сколько сейчас вялых пердунов, которые способны на впрыск только ну в очень пикантных ситуациях, их стремление лезть к детям, чтобы оживить свои угасающие мужские силы будет только расти.

termo_drova

5 months ago

a_kiset

5 months ago

strannik1

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

termo_drova

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

Подозреваю, что некоторые юные мамаши родили близнецов, а потом ещё раз близнецов. И всё это в какой-то религиозной среде.
Два раза близнецы - это с высокой вероятностью ЭКО.

Что плохо совместимо с низкий возрастом

uniala

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

red_marta

5 months ago

Для России естественным возрастом согласия было бы 14 лет - это и возраст частичной дееспособности и частичной уголовной ответственности.
Тогда это будет возраст частичного согласия.

back_to_elfing

5 months ago

actilant

5 months ago

Viktor Maslieiev

5 months ago

strannik1

5 months ago

12xc33

5 months ago

red_marta

5 months ago

beard69

5 months ago

Viktor Maslieiev

5 months ago

red_marta

5 months ago

tzirechnoy

5 months ago

actilant

5 months ago

Во многих вполне цивилизованных странах, например Испании, Исландии, Японии, и целой кучи других "возраст согласия" 13-14 лет.
И нормально живут, никаких страданий у юных дев, никаких "педофилов". Все довольны и счастливы.

uniala

August 19 2019, 05:32:40 UTC 5 months ago Edited:  August 19 2019, 05:33:06 UTC

При этом средний возраст рождения первого ребенка отнюдь не 15 лет и взрослые мужчины сексом с детьми не занимаются, несмотря на "возраст согласия"

none_smilodon

5 months ago

red_marta

5 months ago

none_smilodon

5 months ago

wendylisa

5 months ago

none_smilodon

5 months ago

tito0107

5 months ago

alex_rozoff

5 months ago

uniala

August 19 2019, 05:36:33 UTC 5 months ago Edited:  August 19 2019, 05:39:45 UTC

Наглядный пример тупейшей демагогии. )) Почему бы тогда не снизить возраст призыва в армию на основании статистики среди преступлений у несовершеннолетних? )) Сколько было керченскому стрелку? Вот и давайте соберем 14-летних сопляков, вручим им оружие, боевые патроны и поставим на охрану родины. А особо развитых можно и с 12 лет к этому делу подключать. Сколько было Ромео, когда он людей начал резать? Видимо, вполне достаточно для службы с оружием в руках.

Неистово плюсую ваш сарказм.

spqr_voldi

5 months ago

А я все думаю про этих девочек, 11-15 лет. Несколько детей. Как рано закончилась ее юность, практически не начавшись. Ограничения беременности, боль родов, материнские обязанности у совсем еще детей. Мне их искренне жаль. И не может подросток 14 лет быть в возрасте согласия. Да, физически созрела, может родить, а понять, на что идет, она пока не может.
И тут возникает вопрос, когда появилась эта самая юность, вследствие каких явлений, и нужна ли нам она?

ujhkev

5 months ago

spqr_voldi

5 months ago

wendylisa

5 months ago

spqr_voldi

5 months ago

wendylisa

5 months ago

spqr_voldi

5 months ago

hirelingofnato

5 months ago

ujhkev

5 months ago

hirelingofnato

5 months ago

ujhkev

5 months ago

hirelingofnato

5 months ago

ujhkev

5 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →