"Педофила отпустили из тюрьмы из-за трудного детства. Суд в Престоне постановил, что 19-летний Кайл Свит (Kyle Sweet) будет отбывать наказание в виде общественных работ. При этом молодого человека занесли в реестр сексуальных преступников, ему также на пять лет запретили общаться с несовершеннолетними. В случае нарушения ограничений он вернется в тюрьму. Как пояснил судья Эндрю Вулман (Andrew Woolman), принимая решение, он пытался выбрать лучший вариант как для осужденного, так и для общества. Он указал, что у Свита «были трудные времена в подростковом возрасте». Кроме того, шесть месяцев тюрьмы показали, что молодой человек «был уязвим»: другие преступники требовали от него сексуальных утех, а охранники не могли полностью его защитить. Свит с 2017 по 2019 год в общей сложности вел эротические переписки с четырьмя девочками, которым было 13 и 14 лет. Полиция обратила на него внимание в декабре 2018-го после обращения матери одной из девочек: она узнала, что дочь отправляет молодому человеку фотографии порнографического характера"*.
Теперь (после того, как вы сформулировали для себя) я приведу некоторые свои соображения, значительно более общие, чем этот сюжет, и обрисованный в нем класс правоотношений.
Прежде всего - о тривиальном. О том, что полвека назад в большинстве развитых стран эротические отношения 14-летней девушки и 19-летнего юноши считались нормой. Причем даже не обмен какими-то фото, а вполне физическая любовь.
"В Швеции процент женщин, начавших половую жизнь в 13 лет и моложе, с 1967 по 1996 увеличился в 6 раз, с 1% до 6%, а у мужчин - в 2,5 раза, с 2% до 5% . Доля тех, кто сделал это между 14 и 15 годами, выросла у женщин с 7% до 32%, а у мужчин с 17% до 29%. В среднем медианный возраст сексуального дебюта у шведских женщин снизился на 2.7 года, а у мужчин на 1.2 года". "В 1960-х годах тенденция выравнивания возраста сексуального дебюта у мужчин и женщин обнаруживается в большинстве западноевропейских стран. Например, в Германии, по данным одного из опросов (1995), в 14-15 лет сексуальный опыт имели 7,1% немецких мальчиков и 7,7% девочек"**
Если бы в развитой западноевропейской стране 1970-х кто-то назвал это "педофилией" (и предложил бы заносить соответствующих персон "в реестр сексуальных преступников") - то его вымазали бы дегтем, обваляли в перьях, и спихнули на помойку.
Причем нынешние развитые страны Европы - ничуть не более развиты, чем было в 1970-х. Давайте-ка вспомним. когда была НТР, освоение космоса, развитие компьютеров... Вспомнили? А давайте-ка вспомним, был ли в тогдашних развитых странах - шариат, как социально-значимый феномен? И был ли там терроризм, как постоянная социальная реальность?... Вспомнили?
Движемся дальше. Какие пункты в сюжете*
1. "...На пять лет запретили общаться с несовершеннолетними. В случае нарушения ограничений он вернется в тюрьму". Как суд представляет себе это? Осужденный должен жить в пустыне? А там в пустыне, случайно увидев вдалеке молодого туриста, должен бежать без оглядки - вдруг туристу еще не исполнилось 18 лет?
2. "Шесть месяцев тюрьмы показали, что молодой человек «был уязвим»: другие преступники требовали от него сексуальных утех, а охранники не могли полностью его защитить". Так, минутку: это тюрьма XXI века или нелегальный притон для маньяков-насильников? Там что, нет видео-наблюдения? Как это охрана не смогла? Она что, не контролирует ситуацию на территории тюрьмы? Тогда закономерный вопрос: как государство, не контролирующее ситуацию даже в тюрьме и неспособное там (в тюрьме) справиться с криминалом - может контролировать что-либо в обществе, и бороться там с криминалом хоть как-то? Тогда этому государству пора на помойку. Или государство заинтересовано в тюремном криминальном насилии? Тогда ему тем более пора на помойку.
3. "Полиция обратила на него внимание после обращения матери одной из девочек: она узнала, что дочь отправляет молодому человеку фотографии порнографического характера" - узнала как? Дочка похвасталась? Явно нет. Значит, мать влезла в дочкин почтовый ящик. Какого "порнографического характера"? Что там было (см. типовое определение: "непристойное, вульгарное и безнравственное изображение полового акта")? Вряд ли. Тогда что? Ладно, допустим, эта мать сделала неквалифицированное заключение об увиденных фото, и что она сделала? Поговорила с дочерью? Нет, она донесла в полицию на дочь и на ее партнера по переписке. Интересно, какие у нее отношения с дочкой, особенно после этого? Ладно, мать донесла в полицию, и что? Полиция и суд ведь должны были руководствоваться юридически корректной квалификацией изображения. Но, судя по развитию сюжета, они руководствовались фольклорной репликой неизвестного англичанина: "порнография -это все, что вызывает эрекцию у судьи". И вот - результат. Субъективного взгляда судьи на некие изображения оказалось достаточно, чтобы отправить тинэйджера (уже совершеннолетнего на свою беду) - за решетку на полгода (и это только для начала).
Теперь о главном (далеко выходящим за рамки каких-либо реальных или виртуальных половых отношений между кем-либо в каком-либо возрасте)
Главное: такая формулировка закона, которая позволяет легко имплантировать субъективную мораль в нормы криминального права. Иначе говоря: применять санкции вплоть до тюрьмы - исходя из субъективных идейных (психических, политических, моральных, религиозных) установок судьи о социальной опасности какого-либо деяния, четко не определенного письменными нормами законом. Карательный морально-идеологический произвол. Именно с таким социально-политическим (и экономико-правовым) феноменом мы имеем дело - а сексуальная компонента всего лишь повод. Речь всегда идет о деньгах и о политическом контроле.
Вот сравнительно длинное, но очень взвешенное объяснение адвоката на суде по обвинению клиента в убийстве жены на основании лишь асоциального поведения, известного присяжным:
"Леди и джентльмены, присяжные! Человек, находящийся перед вашим судом - отвратителен мне, как и вам. Только профессиональный долг заставляет меня защищать такого негодяя. Он бездельничал, он пропивал семейные деньги, оставляя жену и детей без средств к существованию, он в шлялся по улице в безобразно-пьяном виде, он мусорил в общественных местах нашего прекрасного города. Если лишь на основании этого вы хотите повесить его, то воля ваша, вы представляете правосудие" (из американского юридического фольклора 1970-х). Согласно этому фольклорному рассказу, присяжные не решились представить правосудие подобным образом (осознав. что в положении такого обвиняемого по тем или иным причинам морального толкования, может оказаться каждый) - так что обвиняемый был оправдан за отсутствием улик. Сейчас вероятно было бы иначе, и обвиняемый был бы повешен, несмотря на отсутствие улик - мы знаем это из дел по обвинениям в рамках PR-компании #MeToo.
Теперь предельно короткое и циничное объяснение бизнесмена:
"Если [закон] защитит такой мешок с дерьмом как я, то он защитит всех вас, потому что я — наихудший случай!" (Ларри Флинт, основатель журнала «Hustler». Из речи на суде, 1988 год)
Тогда, в 1988-м, американский закон защитил Ларри Флинта - признав, что обвинения против него строятся лишь на субъективно понимаемой морали, а не на праве. Через 30 лет. в 2018-м, закон не защитил кинопродюсера Харви Вайнштейна. Закон с тех пор не слишком изменился. Но изменилось общество. Оно в большинстве своем стало послушным, безвольным, и управляемым. Оно массово утратило способность к индивидуально-автономному здравому смыслу и к объективному взгляду на события с оценкой тривиальных последствий...
Тут уместно несколько поэтичное и эмоциональное объяснение интеллигента:
"Когда нацисты забрали коммунистов, я молчал — ведь я не коммунист.
Когда они посадили всех левых, я молчал — ведь я не левый.
Когда они забрали всех профсоюзных деятелей, я не протестовал — ведь я не в профсоюзе.
Когда они забрали всех евреев, я молчал — ведь я не еврей.
Когда они забрали меня, некому было протестовать." (пастор Мартин Нимеллер, узник концлагеря Дахау. Из речи о непротивлении германских интеллектуалов - нацизму, 1945 год).
Раз уж мы заговорили о Германии - вот что стало возможным из-за названного выше (на примере Америки) феномена массовой послушности, безволия, и потери индивидуально-автономного здравого смысла.
(цитата)*** Немецкие подростки, которых отправляли в Румынию в рамках программы помощи детям с социальными и другими проблемами, содержали в рабских условиях.
Восемь человек, в том числе супружеская пара из Германии, подозреваются в торговле людьми и жестоком обращении с несовершеннолетними, отправленными в Румынию для социально-психологической реабилитации в рамках германской социальной программы "Проект Мармарош".
Румынская прокуратура утверждает, что подростков унижали и принуждали к "изнурительному физическому труду".На сайте "Проекта Мармарош", рассказывается , что в одноименном районе на севере Румынии несовершеннолетние с поведенческими нарушениями или наркозависимостью живут на ферме и получают психологическую помощь. Но румынские следователи утверждают, что с подростками в возрасте от 12 до 18 лет обращались как с рабами, их били и заставляли заниматься тяжелым физическим трудом. Им часто не давали еды, не позволяли принимать прописанные им лекарства и лишали связи с внешним миром, говорится в заявлении румынской прокуратуры. Представительница министерства иностранных дел Германии подтвердила, что германские дипломаты поддерживают контакт с румынскими властями, для того чтобы помочь подросткам. "Этот проект существует уже около 20 лет, и до сих пор никто не подозревал о тех проблемах, о которых сейчас сообщают в прессе, сказала она агентству Ассошиэйтед пресс. (конец цитаты).
Так мы вернулись к тому, с чего начали. К проблеме "трудных подростков", и к проблеме "морализующего" насилия над ними, проводимого государством (или некими безусловно-криминальными частными группировками с подачи государства). Все это - при бездумной поддержке тупой послушной массы и при унизительно-трусливом молчании мыслящей части общества.
К чему все это? К тому, что уже давно сказали пастор Мартин Немеллер, фольклорный адвокат, и Ларри Флинт. К тому, что "нарушение любого базисного права одного гражданина есть тотальное нарушение всех базисных прав всех граждан"****. Если вместо закона применяется мораль (переменчивая, субъективно формулируемая и еще более субъективно толкуемая), то мишенью машины КАК БЫ правосудия может стать любой - а станет каждый, с кого могут получить выкуп те, кто построил и включил эту машину.
Вот тут самое главное - с какой экономической целью истеблишмент внедряет такие извращения права? В чем смысл подмены прагматичного закона - формально или неформально узаконенной "моралью большинства" (как это принято называть). Какова экономика этой машины?
"Дурацкая демократия - это схема, при которой большинства имеет право грабить меньшинство. Теперь прикинь: каждый человек включен не в человечество, и даже не в нацию. Это слишком большое. Каждый человек включен в какое-то меньшинство: в семью, или в локальное сообщество, или в клуб-тусовку, или в малую фирму. И политиканы умеют делать свой бизнес на демократии. Сначала ограбить одно меньшинство, затем второе, третье – и каждый раз доля попадает в карман политикану. В финале все ограблены, а люмпену розданы подачки. Теперь у политикана всегда большинство. Как тебе это?"****
Повторим "О чем бы ни шла речь - речь идет о деньгах" (принцип Тодда).
Теперь я запасся попкорном и с любопытством жду комментариев.
-------------------------------
*)30 августа 2019. Педофила отпустили из тюрьмы из-за трудного детства
https://lenta.ru/news/2019/08/30/spare/
**)Лекции по медицине - часть 2. Возраст сексуального дебюта
https://zinref.ru/000_uchebniki/03200medecina/100_lekcii_medicina_2/148.htm
Начало половой жизни и деторождение у юных жительниц развитых стран Европы (Трубкина Е.В.)
http://medplus.tripod.com/13.htm
***)29 августа 2019. Трудные подростки из Германии попадали в рабство в Румынии
https://www.bbc.com/russian/news-49504766
****) Меганезия. Волонтеры атомной фиесты
https://www.proza.ru/2014/02/17/2302
Меганезия. Апостол Папуа и другие гуманисты II. Зумбези
https://www.proza.ru/2017/09/03/926
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →