Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Categories:

Семейный маркетинг женского тела в стиле поколения-Z. Оптимизация числа мужчин в 1 клик.

Всего 1 (один) короткий материал в zen.yandex на канале "Архетип счастья" мотивировал меня к каталогизации 15 (пятнадцати) моих коротких эссе о монетизации семейных отношений.
Каталог - ниже, а сейчас - обещанный материал с канала "Архетип счастья"*, предваряемый фразой, брошенной Севой Новгородцевым в 2014-м в статье: Осторожно, люди!": все уперлось в поколение Z*
"Они меньше курят, меньше пьют, меньше озабочены сексуально. Семья и брак для них — понятия зыбкие. Кое-кто говорит, что скоро вообще может наступить полигамия. Больше половины молодых подростков считают, что жить на земле сегодня — страшно".
(теперь цитирую материал "Новая схема семьи"** с "Архетипа счастья")
Сейчас модно говорить о том, что традиционная семья не имеет перспектив, и поэтому понятие "ячейка общества" пора бы уже упразднить. Но любой вменяемый социолог вам скажет, что общество, конечно же, по-прежнему состоит из "ячеек", просто их структура изменилась.
Раньше ячейкой общества была классическая семья:
"мужчина + женщина + ребенок".
Мужчина кормил жену и детей, женщина хлопотала по хозяйству, дети росли. Всё чётко, ясно и понятно.
Сейчас в связи с изменением системы ценностей ячейкой общества становится пара "женщина + ребенок".
Дело в том, что в наше время привязать к себе одного постоянного мужчину - настолько тяжелая и не оправдывающая себя задача, что всё больше женщин от неё отказываются.
Они предпочитают родить ребенка, не выходя замуж, и растить его в одиночку. А чтобы прокормить себя и своё чадо, периодически подпускают к себе разных самцов.
То есть женщина получает за секс материальную/моральную поддержку наиболее подходящего на данный момент мужчины. Мужчины могут меняться раз в месяц, или раз в полгода, или раз в год; несколько мужчин могут быть вовлечены в систему одновременно и не знать (или даже знать - бывает и такое) друг о друге. Это несущественные детали; главное - сам принцип.

В наше время такая схема для женщины выгоднее и удобнее, чем иметь мужа. Потому что развращённым и ленивым современным мужикам жена надоедает в первые полгода и вместо цветов и подарков начинает получать только игнор и моральные (а иногда и физические) издевательства. А дети вместо внимательного, душевного и заботливого отца лицезреют равнодушного эгоиста, который только и думает о том, как бы поскорее сбежать в ресторан к друзьям, в сауну к подругам или в виртуальный мир "танчиков".
Согласитесь, это мрачный и бесперспективный расклад.
А вот когда партнеры у женщины меняются, эффективность их использования в разы выше, так как на новую женщину мужчина готов охотно тратить ресурсы. К тому же, его подогревает мысль, что женщина принадлежит ему не полностью, так как она ему не жена и ничего ему не должна, а раз так, надо её не игнорировать, а, наоборот, прикармливать.
(конец цитаты)

Комментировать такой материал - очень просто - схему я отмечал ранее по другому поводу.
Исходно у Шекспира в комедии "Как вам это понравится" (As You Like It) 1599-й год, было так:
"Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль."
(All the world’s a stage, And all the men and women merely players: They have their exits and their entrances; And one man in his time plays many parts)
Но за 500 лет, с XVI века, мир несколько изменился. Теперь так:
"Весь мир - базар. В нем женщины, мужчины — все товары".
Это открытая моральная позиция современного общества. Это ось общественного мнения и одобрения. Наберите в google фразу "как выгодно продать себя" - и убедитесь. Среди актуальных обсуждений, среди журнальных статей, среди книжек-бестселлеров о том "как правильно жить", тема человека как товара, и тема маркетинга этого товара - центральная.

Примечательно: в материале "Новая схема семьи" с "Архетипа счастья" финальная иллюстрация новой схемы выглядит так:
- В центре квадрата: женщина с сердечком.
- Чуть слева и снизу от нее: 1 (один) ребенок.
- По углам квадрата: 4 (четверо) мужчин.
Почему именно четверо?
А это - решение в стиле бытового маркетинга поколения-Z.

Девушка-Z оценивает свой рыночный потенциал по привязыванию мужчин путем нескольких кликов в Google, и получает результат:
"Сексологи давно сошлись во мнении, что не так уж важно, как часто человек занимается сексом. Важно, чтобы он все-таки делал это время от времени и чувствовал себя полностью удовлетворенным. Однако есть и понятие нормы, которое ученые установили, проанализировав статистические данные.
Как часто люди занимаются сексом в зависимости от возраста?
18-29 лет – 112 раз в год или 2 раза в неделю
30-39 лет – 86 раз в год или 1,6 раз в неделю
40-49 лет – 69 раз в год или меньше 1 раза в неделю"***

Дальше - немного тривиальной комбинаторики и арифметики приводят ее к оценке своего рыночного потенциала:
1 мужчина в возрасте до 30 лет + 3 мужчины возрасте после 30 лет это 1*2 + 3*1.6, итого = 6.8 половых актов в неделю (с минимальным запасом приблизительно 1 день в месяц).
Ну, если что-то пойдет не так, то можно подкорректировать модель (поменять мужчину в возрасте до 30 лет на мужчину в возрасте после 40 лет, и тогда потенциала точно хватит).
Можно даже сделать приложение для смартфона, чтобы быстро оптимизировать.
Тогда вообще все будет очень-очень просто - клик...

---------------------------------
Источники:
*) 13 августа 2014. Сева Новгородцев: "Осторожно, люди!": все уперлось в поколение Z.
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/08/140813_blog_seva_novgorodsev
**) "Новая схема семьи"
https://zen.yandex.ru/media/andeadd/novaia-shema-semi-5d67f36803bdd400aea88c2f
***) УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ СЛЕДУЕТ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА
http://edinstvennaya.ua/psychology/relationship/15208-uchenye-vyyasnili-skolko-raz-v-nedelyu-sleduet-zanimatsya-seksom-v-zavisimosti-ot-vozrasta
---------------------------------
Персональный каталог по экономико-бытовому анализу и вариантах монетизации современной семьи.
1. Монетизация секса и детей: брачные отношения пора отменить или сформулировать, как сделку.
https://alex-rozoff.livejournal.com/60641.html
2. Эксперимент о популярном понимании интимно-брачных отношений. Схема монетизации.
https://alex-rozoff.livejournal.com/158977.html?
3. Гендерная игра "коммунизм": если убрать деньги из секса и деторождения, то?..
https://alex-rozoff.livejournal.com/63159.html
4. Оборотоспособность любви. Тело женщины принадлежит женщине или госаппарату?
https://alex-rozoff.livejournal.com/98427.html
5. Чайлдфри. Свобода от репродуктивной барщины (налога в форме детей).
https://alex-rozoff.livejournal.com/76377.html
6. Беременность и деторождение, как экстремально-опасный труд/спорт – не для всех женщин.
https://alex-rozoff.livejournal.com/138889.html
7. Нормативная семья как программируемое несчастье.
https://alex-rozoff.livejournal.com/48394.html
8. Любопытное о нормативном браке: сам факт регистрации снижает либидо.
https://alex-rozoff.livejournal.com/147502.html
9. Поле мнений: дети - продукт (не)добровольного (не)информированного согласия?
https://alex-rozoff.livejournal.com/54268.html
10. Эксперимент о популярном понимании интимно-брачных отношений. Схема монетизации.
https://alex-rozoff.livejournal.com/158977.html
11. Поговорим о праве мужчин на детей. Все просто: требуется чудо-женщина из Уганды
https://alex-rozoff.livejournal.com/102048.html
12. Меганезия: принципы нео-натуральной трансутопии. Половой баланс без моногамии.
https://alex-rozoff.livejournal.com/115351.html
13. Биопанк: купить фертильную домработницу в зоомагазине.
https://alex-rozoff.livejournal.com/63555.html
14. Ревность: политическая реклама через внушенное убожество.
https://alex-rozoff.livejournal.com/88638.html
15. Долевое отцовство по-бразильски. Шаг к hi-tech защиты репродуктивных прав мужчин?
https://alex-rozoff.livejournal.com/114323.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 244 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →