= 5 СЕНТЯБРЯ, 2019. «Cчитаете ли вы себя либералом?» - спросили у Хиллари Клинтон в 2007 году в телевизионных дебатах демократов-претендентов в кандидаты на пост президента. «Я предпочитаю слово «прогрессист», у которого истинно американское значение, восходящее к Прогрессивной эре начала XX века», — ответила сенатор Клинтон.
http://www.gazettco.com/progressisty-sto-let-nazad-i-segodnya/
…С позиции здравого смысла, это выглядит как шутка, однако в плане PR это серьезно:
=19 ОКТЯБРЯ 2016. 70 нобелевских лауреатов, мировых экспертов в науке, медицине и экономике, поддержала Хиллари Клинтон, кандидата в президенты от Демократической партии, сообщает портал The New York Times. Они подписались под письмом, в котором говорилось, что Клинтон – именно тот кандидат, который понимает важность инвестиций в науку и технологии. Трамп в письме не упоминался, но в тексте подчеркивалось, что политик, демонстрирующий недостаточное уважение к научному знанию, нанесет ущерб престижу Америки и национальной безопасности. «Нам нужен президент, который поддерживает и продвигает политику, позволяющую науке и технике процветать в нашей стране и служить основой для важных политических решений», — говорится в письме.
https://www.gazeta.ru/science/news/2016/10/19/n_9237281.shtml
Таким образом (с подачи КАК БЫ научного сообщества), мода на «прогрессизм» в стиле Клинтон распространилась за пределы ее электората.
Теперь, после необходимого уточнения, о каком прогрессизме речь, я привожу диалог с почти эталонным прогрессистом. Смотрим, как это работает.
prosto_vova 26 октября 2020, 08:36:35
Если что то не получается с вакциной, очевидно, что проблема в вирусе. Вот такой сложный для изготовления вирус, увы.
А что доброволец погиб, ну так это 3 стадия испытаний.
Россиянцы вон свою "вакцину" в народ без всякой 3 стадии запустили, и сколько подохнет и от чего неизвестно.
А ковид страшная болезнь, а не "демонизированная"
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:16:49
А если не получается снова полететь на Луну, значит что-то случилось с Луной :)
prosto_vova 26 октября 2020, 11:22:35
Почему "не получается"? До 2024 года все получится.
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:35:23
Это называется "кормить завтраками"
prosto_vova 26 октября 2020, 11:37:23
Я правильно понимаю, что пилотируемого нового американского корабля тоже нет и не будет, да?
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:47:41
Вы правильно поймете, если осознаете, что полет на Луну, бывший уже банальностью в начале 1970-х - сейчас не реализован заново. Несмотря на цепочку обещаний (начиная с "констеллейшн"). Точка.
prosto_vova 26 октября 2020, 11:51:13
Это очень сложный проект, повторить те технологии естественно нереально, разумеется все разрабатывается с нуля.
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:53:24
Т.е. проект, отработанный детально и 6 раз успешно проведенный в 1969 - 1972-м сейчас уже слишком сложен для нынешнего состояния науки и техники.
prosto_vova 26 октября 2020, 11:55:49
Он сложен по другим причинам.
Сейчас другие материалы. Лучше тех, но другие.
Другая электроника. На порядки лучше тех, но другая.
Даже если взять одну только электронику - только это ведет к полному перепроектированию всего проекта. Полному.
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:56:54
Результата нет. Точка.
prosto_vova 26 октября 2020, 12:01:48
Чтобы получить результат, нужно провести большую работу по его достижению.
Заявив о возобновлении лунной программы, невозможно полететь на Луну через неделю.
Так же как заявили о создании современного пилотируемого корабля, провели работу - создали - летает.
Заявили о создании многоразовой РН, провели работу - создали, летает
Разумеется, на создание этого всего нужны годы. Потому что это все делается с нуля, старые технологии не годятся. И все это успешно создается.
alex_rozoff 26 октября 2020, 12:08:28
Старые технологии не годятся (чем. кстати. не годятся?), а новых еще нет.. М-да...
"Золотой теленок" - немого кино уже нет, а звукового кино еще нет. :)
prosto_vova 26 октября 2020, 12:12:34
Вы тупой, ну правда?
Возьмем электронику.
Той электроники уже нет. Новая - компактная, надежная, мощная.
Весит на порядки меньше.
Старый корабль проектировался с расчетом на то, что везет пару тонн ламп. Остается куча пустого места и запас по массе. Возить воздух никто не будет, значит надо перепроектировать, облегчить конструкции, снизить мощность электропитания, и так далее.
Вот вам и полное перепроектирование всего корабля.
В старом корабле использовался условно фрезерованный алюминий, сейчас меняется на более легкий и прочный углепластик. Все, надо полностью перепроектировать корабль, весь.
Вот поэтому старые технологии и не годятся.
Новые - есть. Чтобы сделать корабль по новым технологиям, его надо СПРОЕКТИРОВАТЬ и ПОСТРОИТЬ, а затем ИСПЫТАТЬ. На это естественно надо время.
Вот и все.
alex_rozoff 26 октября 2020, 12:14:57
Начнем с электроники:
"Той электроники уже нет. Новая - компактная, надежная, мощная."
Проверяем - чем закончились полеты на Луну беспилотных частных кораблей с новой электроникой?
Израиль - аппарат разбился из-за сбоя электроники.
Индия - аппарат разбился из-за сбоя электроники.
Ну-ну...
prosto_vova 26 октября 2020, 11:37:55
Я правильно понимаю, что нового пилотируемого корабля от Маска еще нет и кормят завтраками?
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:48:21
Новый пилотируемый корабль уже долетел до Луны? Нет?
Тогда это уровень 1961-го, а не 1969-го года.
prosto_vova 26 октября 2020, 11:52:31
Это совершенно другой уровень. Гораздо технологичнее, дешевле, с большими возможностями.
Это вы так говорите, будто современный автомобиль это то же самое, что "Форд-Т". Ну а что, 4 колеса, мотор, руль.
alex_rozoff 26 октября 2020, 11:56:09
Это уровень начала 1960-х - потому что не повторен даже результат 1969 года
prosto_vova 26 октября 2020, 11:58:32
Уровень сейчас гораздо выше.
В том, что этот результат будет повторен и превзойден, никаких сомнений нет.
alex_rozoff 26 октября 2020, 12:09:49
В чем он выше?
prosto_vova 26 октября 2020, 12:17:09
Во всем.
Возьмем для примера ракету-носитель, но можно взять и марсоход или орбитальный телескоп.
Современная РН типа "Фалькон" в сравнении с одноклассниками предыдущих поколений:
Многоразовый
Намного более надежный, что подтверждает статистика
Обеспечивающий более низкую цену запуска
Использующий дешевое и довольно экологичное топливо и окислитель (дешевле водорода, экологичнее химии)
Стартующий с довольно простых стартовых устройств
Легко и быстро производимый в больших количествах
alex_rozoff 26 октября 2020, 12:26:21
Возьмем марсоходы.
Чем их запускают?
Ракетами "Атлас" (разработка 1957 года) и "Дельта" (разработка 1960 года)
prosto_vova 26 октября 2020, 12:30:14
И что? Вот этой задаче на момент запуска соответствовали эти ракеты, и?
Никакая ракета не универсальна, одни нужны для одних задач, другие для других.
Если для запуска марсохода подходит уже имеющийся Атлас, то разрабатывать новую ракету такого класса - зачем? Такие запуски происходят раз в несколько лет.
Будут чаще - будет новая ракета. Собственно, она уже разрабатывается и отрабатываются новые технологии.
Это вообще ни о чем не говорит.
alex_rozoff 26 октября 2020, 12:32:05
Будет - это не о существующем, это о предполагаемом когда-нибудь.
Сейчас объективный уровень определяется существующими достижениями, которые объетивно не вышли за рамки первой половины 1960-х.
prosto_vova 26 октября 2020, 12:33:11
Вы больны реально.
Для достижения других задач, не отправки марсоходов, новая ракета уже есть, построена, отработана, и не просто летает, а летает больше всех.
УЖЕ ЕСТЬ БЛЯТЬ
ОТВЕТИТЬ
НРАВИТСЯ
alex_rozoff 26 октября 2020, 12:47:28
Что вы нервничаете? Просто научитесь разделять настоящее и будущее время, фвкты и обещания.
Вот вам последний марсоход
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марс-2020
Вот его ракета
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атлас-5
Вот ее описание:
- одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства «Атлас», которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Первая ступень ракеты-носителя оснащена одним двухкамерным жидкостным ракетным двигателем РД-180 производства российской компании НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко. Твердотопливные ускорители для ракеты-носителя «Атлас V» разрабатывает и производит компания Aerojet.
Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей.
Ракета-носитель «Атлас V» является последним по времени членом семейства «Атлас» и является развитием ракеты-носителя «Атлас II» и, в особенности, ракеты-носителя «Атлас III». Большинство силовых установок, авионики и структурных элементов идентичны или являются непосредственным развитием использованных ранее на ракетах-носителях семейства. Наиболее заметное внешнее отличие состоит в баках первой ступени — больше не используются баки диаметром 3,1 м из нержавеющей стали с общей переборкой в качестве несущей конструкции под давлением, также произошел отказ от идеологии «1,5 ступени», которая состояла в сбросе двух двигателей в середине полёта, в то время как третий продолжал работу в течение всего полёта вплоть до достижения первой космической скорости. Вместо этого используется сварная конструкция диаметром 3,8 м, выполненная из алюминиевого сплава, во многом аналогичная той, что использовалась на ракетах-носителях семейства «Титан» и в топливном баке МТКК «Спейс Шаттл»..
Вот она, реальность.
prosto_vova 26 октября 2020, 12:53:58
При чем тут частный случай доставки марсохода на Марс?
Вы видите только то, что хотите видеть?
Блестящую результативность "Фалькон" вы не видите, да?
alex_rozoff 26 октября 2020, 13:05:06
1. случай доставки марсохода на Марс - при том, что это на сегодняшний день самый новый из реализованных межпланетных запусков.
2. Блестящую результативность "Фалькон" - я вижу (отслеживаю с 2018 года). См на этом блоге:
"Илон Маск и его Марс. Будьте реалистами - обещайте невозможное"
https://alex-rozoff.livejournal.com/70558.html
"Марсианские хроники-2. Илон Маск, "Ракетное лето" Рэя Брэдбери, и эффект Далио."
https://alex-rozoff.livejournal.com/178505.html
Илон Маск, которому хватило разума и воли, чтобы сделать шаг назад в Космическую эру.
https://alex-rozoff.livejournal.com/250892.html
Надо отметить, что это первый собственно американский пилотируемый космический полет с 2011 года. В течение прошлых 9 лет аэрокосмическое агентство США пользовались для этого российской техникой госкорпорации "Роскосмос".
Но главное не это, а то, что команда Илона Маска вернула миру интерес к пилотируемой космонавтике. В 1972 году, астронавт Юджин Сернан, участник последней миссии "Аполлон", покидая Луну, сказал: "Мы уходим, как и пришли и как, даст Бог, вернемся - с миром и надеждой для всего человечества"*. Тогда мало кто предполагал, что в следующие полвека никто из людей не ступит ни на Луну, ни на какое-либо иное небесное тело.
В середине 1970-х человеческая история повернула НЕ ТУДА. Двигаясь не туда, человечество пришло к тому унизительному состоянию, в котором находится сейчас, в 2020-м.
Кому-то следовало громко заявить: "давайте уже вернемся, и пойдем нормальной дорогой". Таким персонажем стал Илон Маск. Подробнее об этом рассказывалось ранее (см. ссылки).
Вот они, достижения - вернуться к уровню 1950-х и пройти (на сегодняшний день) путь до начала 1960-х…
(ссылка https://alex-rozoff.livejournal.com/297256.html?thread=78017832#t78017832 )
…Такие дела…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →