Сравните с промо-клипом стартапа летающего такси CityHawk (продвигаемого всерьез).
Далее - смотрим схемы и читаем душераздирающие подробности тут:
"Уже не за горами — 1900-сильное 5-местное аэротакси
Летающий автомобиль сможет приземляться где угодно, пролетая от заправки до заправки 160 километров."
https://www.zr.ru/content/news/924028-uzhe-ne-za-gorami-1900-silno/
Глаза не обманывают вас. Стартап CityHawk предлагает вам летать на машине, где топливные баки с водородом под давлением 700 атмосфер (как в стволе дробовика при выстреле) и где движки мощностью 700 киловатт (как мотор у истребителя времен Второй Мировой войны).
"Летающий автомобиль с водородным двигателем может развивать скорость до 200 км/ч и пролетать на одной заправке до 160 км. Запас хода, конечно, невелик, но модель предназначена для работы в качестве такси или спасательного автомобиля.
CityHawk рассчитан на пятерых пассажиров и способен «летать, куда угодно, приземляться, где угодно», что позволит осуществлять «перевозки от двери до двери». На случай аварии в автомобиле предусмотрены парашют и ракетный двигатель для безопасного приземления."
...Если вам казалось. что теракт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, это худший из возможных городских инцидентов с авиатранспортом, то CityHawk уже идет к вам, чтобы переубедить в этом.
В реальном мире такая машина в городе - безумие.
Но в финансово-цифровом мире это выглядит прекрасной идеей.
Проектом занимается компания https://ru.wikipedia.org/wiki/Urban_Aeronautics
И в это вливаются впечатляющие инвестиции.
...
Еще больше вливается в это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volocopter
"Летающий автомобиль - уже реальность. Как он может изменить наш мир?"
https://www.bbc.com/russian/features-55364454
"Немецкая компания Volocopter представила летательный аппарат VoloCity, который позиционируется как первое электрическое воздушное беспилотное такси.
"Это все равно что воспользоваться услугой Uber Black или другой премиальной услугой", - рассказал представитель компании Фабьен Нестманн. Но есть различия. Поначалу в аппарате сможет находиться лишь один пассажир. То есть, цена за поездки будет немалой.
Но Volocopter надеется сначала завоевать доверие потребителей, а уж потом начинать выпуск полностью автономных аппаратов, которые будут электрическими и бескрылыми. Работать они будут от девяти аккумуляторов. Воздушные авто будут перевозить пассажиров между так называемыми вертопортами - аэропортами крупных городов, где летательные аппараты смогут взлетать и садиться вертикально. Ожидается, что первый коммерческий полет VoloCity состоится в 2022 году.
Первые полеты обойдутся в 300 евро на человека. Но, по словам Нестманна, Компания надеется в дальнейшем снизить стоимость до уровня премиального такси".
Volocopter не выглядит таким монстром спонтанного терроризма, как CityHawk, зато он успел за 9 лет сущетвования показать полное убожество концепции.
Почему финансово-цифровой мир продолжает вливать инвестиции в этот нелепый гибрид свалки вентиляторов и чучела оленя? Не иначе, как это бэд-трип.
Интересно, что такие мультикоптеры даже не оригинальны. Например, типичный мультикоптер - летающая тарелка Моллера, был разработан в середине 1970-х.
http://smoking-room.ru/data/pnp/fly_plate.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Moller_M200G_Volantor
Другое дело - нужны ли пассажирские мультикоптеры? Конечно, их простая управляемость выглядит очень мило, когда мы имеем дело с маленькими беспилотными аппаратами. Но их свойство падать, как утюг, при отключении питания движков - как-то не вдохновляет на полет в их кабине.
В период 1920 - 1940 были разработаны намного более адакватные, дешевые и надежные модели - как летающего такси, так и летающего персонального атомобиля.
Это - автожиры разных конфигураций. О них я уже рассказывал.
Но, видимо, они недостаточно глючные для финансово-цифрового мира.
...Такие дела...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →