Цитирую программный документ Ассоциации ZETA, свидетельствующей о том, что:
а) Участники Ассоциации ZETA производят или намерены производить электромобили, аккумуляторы, прочие комплектующие и элементы инфраструктуры для электромобилей, ЗАРАНЕЕ зная, что электромобили не выдерживают конкуренции с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания.
б) Участники Ассоциации ZETA производят или намерены производить все это, ЗАРАНЕЕ зная, что электромобили не будут востребованы потребителями по тем ценам, которые формируются от себестоимости и необходимой прибыли, т.е. электромобильное производство ЗАВЕДОМО нерентабельно.
в) Участники Ассоциации ZETA производят или намерены производить все это, ЗАРАНЕЕ зная, что их средств (включая средства потенциальных частных инвесторов и средств потенциалных коммерческих кредитов) недостаточны для электромобильной инфраструктуры при замене автомобилей с ДВС на электромобили.
Суммарно (а, б, в) это значит, что Ассоциации ZETA:
- намерена делать бизнес на воровстве денег налогоплательщиков через субсидии из бюджета для своих разработкок и своей продукции;
- намерена продвигать свою продукцию путем лоббирования репрессий в отношении потребителей, и запретов в отношении конкурентов;
- намерена достигать всего этого путем шантажа, угроз, и коррумпирования государственных органов (законодательных, судебных и исполнительных).
Далее - цитирование программы ассоциации ZETA с моими комментариями:
ZETA призывает к пяти ключевым принципам политики, которые в совокупности могут вывести Америку на путь 100% внедрения электромобилей к 2030 году:
1. Стимулы для потребителей электромобилей, ориентированные на результат. Стимулы и льготы для владельцев и покупателей электромобилей способствуют сокращению затрат и достижению реальных результатов в продвижении электрификации транспорта.
КОММЕНТАРИЙ: это воровство денег налогоплательщиков из бюджета.
2. Стандарты выбросов/производительности обеспечат полную электрификацию к 2030 году. Целевые показатели выбросов являются ключевым элементом защиты здоровья населения и стимуляции правильных рыночных шагов для поддержки и ускорения перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов.
КОММЕНТАРИЙ: это репрессии в отношении потребителей автомобилей, и запреты в отношении конкурентов (производителей автомобилей с ДВС)
3. Инвестиции в инфраструктуру. Инвестиции в государственную зарядную инфраструктуру будут стимулировать переход к электрификации транспорта и гарантировать, что США будет лидером в области восстановления экологии.
КОММЕНТАРИЙ: это воровство денег налогоплательщиков из бюджета.
4. Отечественное производство. Ассоциация стремиться не только ускорить электрификацию транспорта в США, но и работать над обеспечением внутреннего экономического роста и лидерства в производстве электромобилей. Федеральная политика должна поощрять создание рабочих мест и экономическую активность по всей цепочке поставок электромобилей и их жизненному циклу, от критически важных материалов до транспортных средств.
КОММЕНТАРИЙ: это воровство денег налогоплательщиков из бюджета.
5. Федеральное руководство и сотрудничество с образовательными и научными центрами. Государство должно инвестировать в исследования и разработки, обеспечивать согласованное видение электрификации и обеспечивать местных руководителей знаниями и ресурсами для поддержки полной электрификации автомобилей.
КОММЕНТАРИЙ: это воровство денег налогоплательщиков из бюджета.
...Такие дела...
----------------------------------------
*) Источник:
https://www.zeta2030.org/news/clean-transportation-leaders-launch-zero-emission-transportation-association/
Перевод:
https://itc.ua/news/28-kompanij-vklyuchaya-tesla-rivian-i-uber-sozdali-assocziacziyu-zeta-kotoraya-budet-prodvigat-polnyj-perehod-na-elektromobili-k-2030-godu/
Картинка: https://ru.axar.az/news/ekonomika/233553.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →