- Из выступлений руководителей немецкого автопрома на конференции Handelsblatt Auto Gipfel 2020 стало понятно, что их больше всего беспокоит отставание от калифорнийцев в области программного обеспечения для бортовых компьютеров. Современные автомобили все больше превращаются в "смартфоны на колесах", они напичканы всевозможным софтом, коммуницирующим с окружающим миром, они "подключены к всемирной нейронной сети", как выразился Херберт Дис. Поэтому он поставил задачу "превратить Volkswagen из чистого автостроителя в цифровую компанию".
[Т.е. самая прибыльная стратегия в автопроме - это УВОЛИТЬ сотрудников и НИЧЕГО не производить. Именно к такой стратегии стремится Opel - который уже зомби второго поколения]
- В 2018 году Opel после длинной череды убыточных лет вновь заработал прибыль, по итогам 2019 года она оказалась рекордной в истории фирмы, даже особенно трудное первое полугодие кризисного 2020 года удалось закончить в плюсе, напомнил Михаэль Лошеллер.
[Только хтоническим богам известно, какие трюки креативной бухгалтерии применили финансисты Opel чтобы нарисовать прибыль у дважды мертвой фирмы - нечто подобное в начала XXI века делал недоброй памяти концерн Enron]
Теперь продолжение этого шоу уродов:
04.03.2021. в феврале 2021 года Microsoft и Volkswagen сделали следующий шаг и договорились создать совместную облачную платформу Automated Driving Platform (ADP), на основе которой будут разрабатываться решения для автоматизированного вождения и беспилотной парковки, а в перспективе и для езды на автономных автомобилях. А зачем вообще легковой машине "облако" - или, попросту говоря, виртуальная площадка для хранения данных и используемых компьютерных программ?
С этим вопросом DW обратилась к Клаусу Груберу (Claus Gruber), эксперту по автомобильному софту немецкого отделения консалтинговой компании Strategy&. Она входит в глобальную сеть PricewaterhouseCoopers (PwC), предоставляющую аудиторские и консультационные услуги. Эксперт, кандидат технических наук, ответил, что тот, кто сегодня покупает легковой автомобиль, будет пользоваться им приблизительно пять-семь лет, после чего приобретет новую модель. "А в будущем автомобиль будет изменяться каждые три месяца. В ходе регулярных обновлений программного обеспечения, хорошо знакомым нам сегодня по смартфонам и ноутбукам, он будет приобретать новые функции и, естественно, получать новые программы безопасности", - пояснил Клаус Грубер. Он является соавтором опубликованного в феврале исследования Digital Auto Report 2020, которое приходит к выводу, что расходы на разработку софта для новых моделей автомобилей в ближайшие десять лет удвоятся, причем 45% этих средств пойдут на развитие функций, связанных с автономным вождением.
https://p.dw.com/p/3qA3q
Надо ли это потребителюя?
Нет. Потребитель хочет нормальный автомобиль за соразмерные деньги.
Волнует ли это бывшиен авто-концерны, ставшие цифровыми бизнесами?
Нет. Цифровые бизнесы хотят надувать пызыри и получать за это деньги.
Получится ли у цифровых бизнесов этот трюк?
Пока получается. Они производят пузыри и получают за это финансирование через кредиты с нулевой ставкой.
А платит за это бывший потребитель, превратившийся в дойную корову (за счет налогов с него существует этот корпоративный зомби-абсурд с раздачей бесплатных кредитов на инвестиции в цифровую пустоту).
...Такие дела...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Bestkouzdra
March 6 2021, 22:36:19 UTC 3 years ago
Для меня при выборе стиральной машины или микроволновки было бы аргументом
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →