Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Category:

Хотите смартфон на колесиках вместо автомобиля? Нет? А все равно вы заплатите и не получите ничего.

2020-11-09 в эссе https://alex-rozoff.livejournal.com/303598.html Конференция зомби автопрома Германии: вместо автомобиля - смартфон на колесах, я уже рассказывал об этом свинстве:
- Из выступлений руководителей немецкого автопрома на конференции Handelsblatt Auto Gipfel 2020 стало понятно, что их больше всего беспокоит отставание от калифорнийцев в области программного обеспечения для бортовых компьютеров. Современные автомобили все больше превращаются в "смартфоны на колесах", они напичканы всевозможным софтом, коммуницирующим с окружающим миром, они "подключены к всемирной нейронной сети", как выразился Херберт Дис. Поэтому он поставил задачу "превратить Volkswagen из чистого автостроителя в цифровую компанию".
[Т.е. самая прибыльная стратегия в автопроме - это УВОЛИТЬ сотрудников и НИЧЕГО не производить. Именно к такой стратегии стремится Opel - который уже зомби второго поколения]
- В 2018 году Opel после длинной череды убыточных лет вновь заработал прибыль, по итогам 2019 года она оказалась рекордной в истории фирмы, даже особенно трудное первое полугодие кризисного 2020 года удалось закончить в плюсе, напомнил Михаэль Лошеллер.
[Только хтоническим богам известно, какие трюки креативной бухгалтерии применили финансисты Opel чтобы нарисовать прибыль у дважды мертвой фирмы - нечто подобное в начала XXI века делал недоброй памяти концерн Enron]

Теперь продолжение этого шоу уродов:

04.03.2021. в феврале 2021 года Microsoft и Volkswagen сделали следующий шаг и договорились создать совместную облачную платформу Automated Driving Platform (ADP), на основе которой будут разрабатываться решения для автоматизированного вождения и беспилотной парковки, а в перспективе и для езды на автономных автомобилях. А зачем вообще легковой машине "облако" - или, попросту говоря, виртуальная площадка для хранения данных и используемых компьютерных программ?

С этим вопросом DW обратилась к Клаусу Груберу (Claus Gruber), эксперту по автомобильному софту немецкого отделения консалтинговой компании Strategy&. Она входит в глобальную сеть PricewaterhouseCoopers (PwC), предоставляющую аудиторские и консультационные услуги. Эксперт, кандидат технических наук, ответил, что тот, кто сегодня покупает легковой автомобиль, будет пользоваться им приблизительно пять-семь лет, после чего приобретет новую модель. "А в будущем автомобиль будет изменяться каждые три месяца. В ходе регулярных обновлений программного обеспечения, хорошо знакомым нам сегодня по смартфонам и ноутбукам, он будет приобретать новые функции и, естественно, получать новые программы безопасности", - пояснил Клаус Грубер. Он является соавтором опубликованного в феврале исследования Digital Auto Report 2020, которое приходит к выводу, что расходы на разработку софта для новых моделей автомобилей в ближайшие десять лет удвоятся, причем 45% этих средств пойдут на развитие функций, связанных с автономным вождением.
https://p.dw.com/p/3qA3q

Надо ли это потребителюя?
Нет. Потребитель хочет нормальный автомобиль за соразмерные деньги.
Волнует ли это бывшиен авто-концерны, ставшие цифровыми бизнесами?
Нет. Цифровые бизнесы хотят надувать пызыри и получать за это деньги.
Получится ли у цифровых бизнесов этот трюк?
Пока получается. Они производят пузыри и получают за это финансирование через кредиты с нулевой ставкой.
А платит за это бывший потребитель, превратившийся в дойную корову (за счет налогов с него существует этот корпоративный зомби-абсурд с раздачей бесплатных кредитов на инвестиции в цифровую пустоту).

...Такие дела...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 442 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestkouzdra

March 6 2021, 22:36:19 UTC 2 months ago

  • New comment
Меня периодически посещает мысль о введении маркировки для товаров Digital Free (не содержит микропроцессоров) — по аналогии с "не содержит ГМО".

Для меня при выборе стиральной машины или микроволновки было бы аргументом
давай, автомобильный софт, вишь
Надо ли это потребителюя?
Нет. Потребитель хочет нормальный автомобиль за соразмерные деньги.


Не переживай. АвтоВАЗ никуда не денется. Ему до автопилотов еще лет 500.

Насилий Задов

2 months ago

Меня периодически посещает мысль о введении маркировки для товаров Digital Free (не содержит микропроцессоров) — по аналогии с "не содержит ГМО".

Для меня при выборе стиральной машины или микроволновки было бы аргументом
"Не содержит ГМО" бесполезен по определению, "Digital Free" полезен и поэтому будет запрещён.

alex_rozoff

2 months ago

Вообще то разрабатывают и нормальные автомобили
https://www.adaptive-city-mobility.com/vehicle/
Только производить не могут, кто то им не дает.
А чем он отличается от того, что было 30 лет назад?

holive

2 months ago

mechnik

2 months ago

antiwhat

1 month ago

mechnik

1 month ago

antiwhat

1 month ago

mechnik

1 month ago

Galina Vic

2 months ago

holive

2 months ago

Galina Vic

2 months ago

mechnik

2 months ago

Galina Vic

2 months ago

mechnik

2 months ago

Galina Vic

2 months ago

mechnik

2 months ago

antiwhat

1 month ago

mechnik

1 month ago

antiwhat

1 month ago

mechnik

1 month ago

antiwhat

1 month ago

mechnik

1 month ago

Что плохого в том, что автомобиль научится рулить сам?
Задача непростая, но она не кажется нерешаемой. Если дети гор с тремя классами образования, не спавшие 1,5 суток, умудряются доехать до места назначения, в большинстве случаев не сбив ни одной старушки, то какие основания думать, что искусственный интеллект с этим не справится?
Плохое то что даже компьютеру с автоапгрейдом доверять нельзя. Но он по крайней мере ни во что не врежется.

fizzik

2 months ago

kouzdra

2 months ago

fizzik

2 months ago

kouzdra

2 months ago

fizzik

2 months ago

unklemike

2 months ago

antontsau

2 months ago

spqr_voldi

2 months ago

antontsau

2 months ago

spqr_voldi

2 months ago

antontsau

2 months ago

spqr_voldi

2 months ago

antontsau

2 months ago

spqr_voldi

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

mechnik

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

antontsau

2 months ago

i_nikonov

2 months ago

kouzdra

2 months ago

aziopik

2 months ago

roberttylerd

2 months ago

dennis_chikin

2 months ago

unklemike

2 months ago

Alex Zousman

March 6 2021, 22:40:57 UTC 2 months ago Edited:  March 6 2021, 22:42:36 UTC

Вот точно, у меня тойота с батарейкой и каким то невнятным бесполезным полуандроидом внутри, даже симку куда то засунули,
батарейка потеряла 10 процентов за год а андроид там как был мёртвым так и есть, только экран торчит посреди панели как напоминание о цифровой пустоте.
всё что они смогли родить за 10 лет это круз контроль с адаптивностью, прогресс просто семимильный
Вроде, круиз-контроль был еще в конце прошлого века реализован на грузовиках, нет?

tzirechnoy

2 months ago

Alex Zousman

2 months ago

alex_rozoff

2 months ago

Alex Zousman

2 months ago

alex_rozoff

2 months ago

Alex Zousman

2 months ago

"новые программы безопасности" — для борьбы с компьютерными пейратами, северокорейскимирусскими хакерами, порнографией, "отмыванием денег", финансированием экстремизма, нарушениями комендантского часа и неношением намордниов.
Докладчик не уточнял — что намекает на вашщу правоту.
Основное преимущество цифровых технологий состоит в том, что они позволяют осуществлять, простите за мой немецкий, наглише бабкенпиздунг с лёгкостью необычайной.
Ни один эксперт не сможет доказать, что проданная за миллион баксов компьютерная программа стоила реально десять тысяч, если это не открытый код, конечно.

Отсюда это стремление присосаться к денежному кранику и выбор патентованых жуликов в качестве партнёров по бизнесу.
Печально.
Типа того, да.
Меня еще лет 5-8 назад Ауди (тот же Фольксваген) зазывало работать в район Сан-Франциско, типа "у нас тут прям настоящий калифорнийский стартап, машн лернинг,аугемнетед риалити и все дела!". Я их конечно послал, я и в настоящем калифорнийском стартапе не хочу работать, а тут еще его немецкая версия...

А не так давно я хотел купить Q8 - а там все внутре на тачскринах как в Тесле, но с газом все с точностью наоборот, ждет буквально секунду перед тем как завести мотор, который выключается если нажать на тормоз. Видать, действительно было все как в настоящем стартапе если уже нормально ездящие машины не могут сделать.
Этот маразм (мотор выключающийся на остановках) сейчас во многих машинах. Я когда покупал последнюю специально следил чтобы была без этой дури.

kunaifusu

2 months ago

Насилий Задов

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

Насилий Задов

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

Насилий Задов

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

Насилий Задов

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

mechnik

2 months ago

ebondt

2 months ago

Stulov Dmitry

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

relyef

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

relyef

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

relyef

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

nachbar

2 months ago

alex_rozoff

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

hirosimez

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

hirosimez

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

hirosimez

2 months ago

hirosimez

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

hirosimez

2 months ago

kunaifusu

2 months ago

Автомобиль- это свобода. А понятие свободы скоро, судя по всему, станет синонимом экстремизма. Поэтому будет так: "Вы не можете продолжить движение по данному маршруту. В целях вашей безопасности, выезд за пределы городской черты ограничен в связи с эпидемией. Оставайтесь на месте и дождитесь наряда полиции для оплаты штрафа.
Проводится поиск ближайшего к вам полицейского экипажа и эвакуатора".

Смартфон на колесах- это же голубая мечта надзирателя. Страховки нет- не заводится, не обновлено ПО, не вовремя пройден тех осмотр или пройден не у официального дилера, плохое физическое состояние- повышенная температура, слишком долго за рулем, не оплатил предыдущий штраф- все, никуда не едем.

И все это: "Ради вашей безопасности". От этой фразы у меня уже глаз начинает дёргаться.
А еще автомобиль не будет останавливаться рядом с магазином, отелем, или баром, не заплатившим гуглу за включение в маршрут.

yam_khu

2 months ago

kiseitch

2 months ago

yam_khu

2 months ago

kiseitch

2 months ago

yam_khu

2 months ago

Ольга Доронина

2 months ago

yam_khu

2 months ago

Ольга Доронина

2 months ago

yam_khu

2 months ago

albu72

2 months ago

misha_makferson

2 months ago

yam_khu

2 months ago

на потребителей — насрать, ишь ценность, мнение потребителей.
но кожанных мешков стоит убрать от управления транспортными средствами.
уж сильно херово они водят
В точку.
потребитель не хочет автомобиль. Потребитель хочет то, что ему на уши насрали — новую экономичную упаковку, соединение с айфончиком, на 36% более пушистое и светлое цифровое будущее. А то, что он будет со всем этим говном куковать в чистом поле (и хорошо еще если не на Аляске в снегах) и ждать труповоза, то кролег и думать не думает, нечем ему думать.

И в результате эта самая пушистость и fart mod продаются на ура, вложил доллар в перделки (буквально) — получил стольник роста продаж, ПРОФИТ.

Не переживайте, российский автопром пойдет свои путем.

antontsau

2 months ago

Насилий Задов

2 months ago

Все новое — это хорошо забытое старое.
ЗЫ вы забыли утром выключить ваш утюг без процессора внутри — сядьте в вашу новую теслу и вы поймете, как это, особенно, когда батарейки внезапно вспомнят про закон ома и выдадут всю мощность в тепло в соответствии с этим воспоминанием.
Газ 21 можно купить. Они еще есть в продаже. Ни одной микросхемы. Гарантия.
Зато есть колеса (в смысле — пилюльки) в комплекте. Пиндосы с этого угорают, как безумные:

Katrina Bjerke Throndsen

2 months ago

Не надо нам вот этого, деды ездили.
Авто в России должно быть углеводородным, чадящим, жутко патриотичным, аналоговым и безответственным. Примерно как это:
По информации ТАСС, пожар начался после прорыва на нефтепроводе компании "СибурТюменьГаз". В результате нефтепродукты попали в Обь. Сейчас часть поврежденного участка отключена, нефтепродукты выгорают на поверхности воды на площади около тысячи квадратных метров.
На фоне максимальной мании к цифровым технологиям их пытаются внедрять везде. Потом случится какой-нибудь ой, и будет такой же поэтапный отказ. Кстати Ой вполне вероятен.

Первая же сильная вспышка на солнце.
Оев уже была масса. Например, хакерские атаки на АЭС. И как, мож критическое оборудование отрубили от тырнетиков? Хрен там плавал.

Насилий Задов

2 months ago

Galina Vic

2 months ago

Насилий Задов

2 months ago

Galina Vic

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →