Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Category:

Волна фейкового LGBT захлестнула Америку: идеальная катастрофа от прониикновения морали в право

Две недели назад Института Гэллапа опубликовал результаты социологического опроса о гендерной самоидентификации американцев.
FEBRUARY 24, 2021 LGBT Identification Rises to 5.6% in Latest U.S. Estimate
https://news.gallup.com/poll/329708/lgbt-identification-rises-latest-estimate.aspx
И начался феерический скандал в СМИ.
The American Conservative (США): развращение юной Америки.
Больше всего шокируют показатели по трансам. От поколения Х (родившиеся в 1965-1980 годах) до поколения Y (родившиеся в 1981-1996 годах) количество людей, относящих себя к трансгендерам, увеличилось на 500%. А если считать от поколения Х до поколения их детей Z, то рост числа трансгендеров составляет уже 800%. Это следствие краха культурных норм и пропагандистской кампании, которая проводится в СМИ и в школах.
https://inosmi.ru/politic/20210301/249230487.html
The American Spectator (США): 30% либеральной молодежи причисляет себя к ЛГБТ
Если изучить цифры сексуальной ориентации по возрасту и политическим пристрастиям, обнаруживается поразительная тенденция. Либеральная в политическом плане молодежь астрономическими темпами переходит в ряды ЛГБТ. 30,7% взрослых либералов из поколения Z (это родившиеся с 1997 по 2002 год) относят себя к ЛГБТ... Есть теория, которая гласит, что принадлежность к ЛГБТ социально обусловлена, и что более 30% либеральной молодежи относит себя к геям и трансгендерам по той причине, что такая самоидентификация приветствуется в кругах молодых прогрессивистов. Либеральная молодежь сегодня считает ЛГБТ защищенным классом.
https://inosmi.ru/social/20210304/249265413.html
...
На самом деле, это не теория, а банальный факт, указывающий на высокую степень морализации общества, т.е. на то, что мораль в обществе стала доминировать над правом. Мораль стала определять правоприменительную практику, и соотвественно - молодые люди стараются выглядеть высокоморальными, чтобы быть защищенными в правоотношениях.
Таким образом (вопреки мнению The American Conservative), происходит не крах культурных норм (т.е. морали) а торжество и триумф культурных норм.
Ниже я приведу фрагмет общения полисмена Тирелли и адвоката Ледфилда из моей книги "Процесс лунного зайца", опубликованной 10 лет назад (выделение жирным шрифтом будет пояснено после фрагмента):

...Тирелли окончательно откашлялся и вернулся в боевое состояние.
- Вы ни черта меня не убедили, Ледфилд! Вот я сейчас нарисую, чтобы это было понятно.
Он вынул из кармана авторучку, развернул салфетку и изобразил на ней два кружочка, один внутри другого.
- Внутренний кружок, это правильное поведение в обществе, - сказал он, - а внешний, это не совсем правильное, может быть, даже аморальное, но допустимое поведение. А то, что за внешним кругом, это уже преступное поведение.
Кражи, убийства, изнасилования. То, против чего направлена деятельность полиции. А вы занимаетесь вот чем:… - сержант нарисовал у внешней границы большего круга волнистую линию, которая многократно пересекала эту границу, но не удалялась от нее более, чем на миллиметр, - …Вы продаете игры, далекие от нормы. Все они на грани аморального и преступного. Это игра «кто дальше прыгнет». Кто-то заиграется, и прыгнет за грань. Вы провоцируете аморальность, а общество из-за вас получает преступность.
Ледфилд скептически осмотрел эту нехитрую схему, а потом вдруг спросил:
- Скажите, в криминальном кодексе записаны разрешенные действия, или запрещенные?
- Запрещенные, конечно!
- не задумываясь, ответил Тирелли.
- А где записаны разрешенные действия?
- Нигде. У нас свободная страна. Что не запрещено, то разрешено.
- В таком случае, - заключил Лейв, - ваш рисунок надо вывернуть наизнанку. Маленький кружок это преступные действия, большой кружок это рискованные действия на грани, а все остальное, это действия, которые для закона безразличны. Они могут быть как угодно далеко от любых частных представлений о правильном поведении. Например… (тут Лейв вынул свою ручку и нарисовал два квадратика в противоположных углах салфетки)… это представления протестантов, а это - ньюэйджеров. Религиозно-нормативное поведение одних глубоко аморально с точки зрения других, и наоборот. Но это не проблема суда и полиции, поскольку оба квадратика не пересекаются с внутренним кружком.
https://proza.ru/2011/04/08/1171

Позиция полисмена в этом диалоге как раз показывает торжество и триумф культурных норм морали над нормами права. Если полисмен интуитивно убежден, что в стране существует единообразная мораль, и что поведение, сильно отклоняющееся от культурных/моральных норм - это преступное или почти преступное поведение, то значит, общество попало под диктат определенной школы морали.
При этом совершено не важно, какая именно это школа. Важен сам факт диктата. Важно,что общество подпадает под диктат госаппарата (общественное мнение становится синонимом официалного мнения), а мораль становится синонимом идеологии правящего режима. Право оказывается подчинено этой единообразной морали-идеологии, и аморальнотсь превращается в почти синоним преступности.
В Германии 1933 - 1945, персонаж, отрицающий идеи национал-социализма, считался антиобщественным элементом, а затем и вовсе преступником. Поэтому, молодежь практически поголовно вступала в Гитлерюгенд.
1 декабря 1936 года, по принятии «Закона о гитлерюгенде» (Gesetz über die Hitler-Jugend), а затем 25 марта 1939 года — по принятии «Молодёжного служебного долга» (Jugenddienstpflicht), прежде формально добровольное участие в движении стало обязательным. Со вступлением в должность руководителя организации Бальдура фон Шираха гитлерюгенд стала частью НСДАП.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гитлерюгенд
В Германии после 1945, идеи национал-социализма были объявлены пренступными, и молодежь массово перешла в лагерь антифашистов.
В США середины прошлого века, персонаж, открыто не верящий в бога, считался почти преступником. Поэтому молодежь ходила в церковь.
В СССР середины прошлого века, персонаж, не верящий в идеологию КПСС, считался почти преступником. Поэтому молодежь вступала в комсомол.
В СССР до 1985-го вера в бога считалась признаком нелояльности к режиму, почти преступлением. Поэтому молодежь массово заявляла о своем атеизме.
В СССР после 1988-го вера в бога (причем в конкретного, православного бога) стала считаться признаком лояльности к режиму. Поэтому молодежь стала массово заявлять о своем православии (а после распада СССР - о своей принадлежности к той церкви, которая приближена к партии, правящей в данном осколке).
В США и СССР середины прошлого века не-гетеросексуалная ориентация считалась преступной. Поэтому молодежь хором заявляла о гетеросексуальной ориентации (людей, открыто заявлявших о "нетрадиционной ориентации", можно было пересчитать по пальцам).
В США 2010-х гомофобия была объявлена формой нелояльности, на грани преступления (по подозрению в гомофобии человека могут подвергнуть бойкоту и полузаконным репрессиям - как в РФ за принадлежность к неопротестантским сектам). Соответственно, молодежь массово переходит в лагерь LGBT.
Единообразная мораль торжествует.
LGBT в США при современных демократах, это...
...Как Гитлерюгенд в Германии при национал-социалистах
...Как Комсомол в СССР при коммунистах
...Как Православие или Ислам в тех или иных осколках СССР сегодня.
Таков эффект единообразия морали, являющейся (к слову) самым ярким признаком тоталитаризма, даже если тоталитарность режима официально отрицатся и формально существуют либерально-демократические институты.

...Такие дела...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →