Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Category:

Церковь это не о боге, ЛГБТ это не о сексе. Все это о маскировке вторжения власти в частную жизнь.

Начнем с массового брутального информационного повода к этому разговору:
Грузинское ЛГБТ-сообщество в понедельник вынужденно отменило «Марш достоинства» — первый в истории страны гей-парад. Помешали его проведению активисты религиозных организаций, которые при этом также разгромили офис НКО «Тбилиси-прайд», избили журналистов и напали на попавшихся под руку сторонников экс-президента Михаила Саакашвили. Оппозиция уже потребовала отставки правительства как «неспособного предотвратить средневековый погром в стране, стремящейся в ЕС и НАТО». - так сообщило об этом событии издание "КомерсантЪ". Этот и некоторые другие репортажи можно прочесть тут*.

В эссе Как в XXI веке общественность поменяла сексуальную свободу на шизоидную регуляторную истерику** я высказался о погроме, вдохновленном (как выяснилось*) государственной церковью (ГПЦ) - официальным регуляторным институтом в Грузии***:
"...Это можно назвать эталонным днищем общественного сознания. Страна, которая никогда не была богатой, за последние полтора года рухнула в экономико-политическую яму тотальной безработицы, нищеты и деструкции управления.
В такой ситуации нормального человека уж точно не будет волновать чья-то там сексуальная ориентация (хоть в быту, хоть в кино, хоть на публичном шествии). Но масса публики, индоктринированная сексуально-регуляторной истерией, начинает вести себя, как масса зомби в голливудском триллере, увидевшая обыкновенных живых людей.
Причем то, что (в шутку) называется грузинской политической властью - на стороне зомби, что и делает данный пример эталонным".

Можно было бы больше не обсуждать эту тему. ГПЦ не сделала ничего такого, что могло бы удивить в условиях неадекватного про-клерикального политического режима. Термин "Православный талибан"**** пополнил журналистский лексикон еще в 2017-м и этот термин исчерпывающе отражает суть дела во всех странах, где церковь выведена из-под действия общих правовых ограничителей, пресекающих религиозный терроризм.

Значит ли это что вторая сторона - НКО «Тбилиси-прайд» (представляющая движение ЛГБТ) - внушает безусловную симпатию? На фоне "православного талибана" несложно выглядеть хорошим, но что если рассмотреть движение ЛГБТ вне этого контекста?

Возвращаемся к социологическому исследованию***, и смотрим, как там поставлен вопрос об отношении к ЛГБТ, и как интерпретирована статистика ответов:
Особенно «неевропейскими» остаются взгляды грузин на гомосексуализм и нетрадиционную сексуальную ориентацию — лишь 4% опрошенных согласны с тем, что увеличение количества представителей «LGBTQ» в парламенте имело бы позитивное влияние, а 69% считают, что это стало бы негативным шагом.

Мне одному кажется странной эта формулировка? Мне одному представляется, что намного важнее для обычных персон с т.н. "нетрадиционной сексуальной ориентацией" вопрос о равноправии с "традиционными" и об исключении дискриминационных схем?
Так ЛГБТ-движение это о чем? О равноправии или о политическом влиянии через контроль над т.н. "основным инстинктом"?
Мы уже видели, как вполне симпатичный феминизм, перейдя из области гражданских прав в область законодательной власти и регулирования правоприменительной практики - выродился в безобразную сексуальную инквизицию MeToo.
Фактически, такая же сексуальная инквизиция, как у религиозных фундаменталистов. Об этом уже говорилось: Феминизм в зеркале политэкономии. Почему мейнстрим феминизма - отвратителен. По существу, новый феминизм под лозунгами «борьбы за права женщин» добивается все меньшей сексуальной свободы, и большей зависимости женщин от государственной бюрократии и нормативных институтов (под видом «защиты», фактически навязывая женщинам контроль над их сексуальной жизнью).**

Вместо эпилога (из мини-романа "Депортация"):
...Грендаль пожал плечами, отхлебнул чуть-чуть водки и спросил:
- Иржи, ты ведь знаешь, из-за чего я летал в Страсбург?
- Потому что ты выгнал из страны каких-то пидорасов, а другие пидорасы из-за этого подняли крик.
Лайша всплеснула руками:
- Эй, от кого ты услышал это слово?
- От тебя, ма, - невозмутимо ответил мальчик, - ты так объясняла дяде Ван Мину. А кто такие пидорасы?
- Это те, кто из сексуальной ориентации делает политику, - вмешался Грендаль


...Такие дела...
------------------------------
*) СМИ - о грузинском прецеденте
05.07.2021 Между «страшным развратом» и «средневековым погромом». В Тбилиси был сорван первый гей-парад
https://www.kommersant.ru/doc/4888551
JULY 7, 2021, The Geopolitical Fault Line Behind the Attack on Tbilisi Pride
LGBT rights are at the center of the struggle over Georgia’s Western leanings.
https://foreignpolicy.com/2021/07/07/tblisi-pride-attack-lgbt-rights-georgia/
07 июля 2021 Европейский момент истины. В Грузии оценивают последствия гомофобной акции
**) Эссе в этом журнале - о государственном регулировании секса и микросоциума
Как в XXI веке общественность поменяла сексуальную свободу на шизоидную регуляторную истерику
https://alex-rozoff.livejournal.com/425987.html
Полиамория - это не о группенсексе. Это о правилах, удобных свободным людям но не стадным властям
https://alex-rozoff.livejournal.com/424625.html
Феминизм в зеркале политэкономии. Почему мейнстрим феминизма - отвратителен.
https://alex-rozoff.livejournal.com/74698.html
***) 01.05.2021 Civil.ge (Грузия): новый опрос показывает отношение грузин к Западу, меньшинствам
https://inosmi.ru/social/20210501/249668023.htmlи новейшей истории
****) Православный талибан
https://www.svoboda.org/a/28731384.html
От Мефистофеля до "Матильды": Есть ли в России "православный талибан"?
https://p.dw.com/p/2jPcr
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestarzarra

July 8 2021, 22:17:57 UTC 3 weeks ago Edited:  July 8 2021, 23:54:32 UTC

  • New comment
В обществе всегда есть разные группы интересов, натуралы и ЛГБТК — частный случай. Причём, как тут уже заметили в комментах, ЛГБТК — не единое целое, а масса непохожих друг на друга людей. Единственное, что их объединяет — борьба за права и власть.
В действительности же и сексуальная ориентация, и гендерная самоидентификация, и половой диморфизм — сплошные спектры. Поверх которых искусственно создаются некие социальные конструкты. Вот эти самые набившие оскомину "50 гендеров" и т.д. В реальной же жизни, да, натуралы часто презирают геев и лесби, те часто презирают би, би часто презирают трансов. А уж война между лесбо-терфками и трансами по накалу "высокоинтеллектуальных дискуссий" даст фору хохлосрачам 2014-го.
Но, как уже было сказано выше, для защиты прав в рамках государства все вынуждены формировать (пока) общую группу интересов.
И вот тут уже надо различать следующие состояния дел для вообще любой угнетённой группы интересов:
1. Группа однозначно и жёстко угнетена. Бороться за свои интересы крайне сложно. Идёт только борьба за жизнь. Например, в Афганистане.
2. Группа однозначно угнетена, но политическая борьба становится возможна. В первых рядах борцов — храбрые представители группы, много простых людей, студентов, бедняков, маргиналов. Запад эпохи "сексуальной революции", в США период где-то до 1980-х.
3. Группа находится в неполноправном положении, но активизм уже безопасен. Вот тут на сцену и выходят карьеристы-оффи, "представляющие интересы" и "профессионально занимающиеся активизмом". Которые и к группе-то могут не принадлежать. Зато часто принадлежат уже к среднему классу и имеют неплохое официальное образование. Они ещё частично полезны группе, но уже становятся как бы аналогом чиновников в концепции "деформированного рабочего государства". Связанной (например, по происхождению, принадлежности) группой, имеющей и свои собственные интересы — карьерные, финансовые и т.д. США 1990-х.
4. Группа закрепляется во власти. "Официальные активисты" уже никак напрямую не связаны с бедной и маргинальной частью группы, возможно, ещё угнетаемой "внизу", "на местах". Их действия становятся всё более оторванными от реальности и здравого смысла. На наиболее бедных и маргинальных представителей группы им становится абсолютно наплевать. Они "бронзовеют" и частично смыкаются с кастой элиты. США эпохи SJW — внешне безумных, но внутренне предельно прагматичных карьеристов.
5. Группа "активистов" полностью отрывается от "народа", вырождается, может захватить власть, устроить уютную диктатурку или переворотик в своих интересах и т.д. Конец истории.
То есть, с одной стороны, политическая борьба (в рамках государства) необходима для завоевания и удержания равноправия угнетаемой группой (ведь других-то легальных возможностей государство просто не оставляет), с другой — может переходить в злокачественную форму по мере того, как "активисты" теряют связь с основной частью группы.
В РФ и Грузии ситуация кажется парадоксальной: государство одновременно и частично поддерживает ЛГБТ, защищая их от на самом деле весьма гомофобских настроений большинства, и натравливает на них разных православнутых придурков или фриков с синдромом Милонова. Но парадокс кажущийся — государство / элита так просто играет на противоречиях, извлекая из этого профит для себя. Разделяет бедняков, показывает декоративную "приверженность общечеловеческим ценностям" для одной аудитории и "защиту традиционных ценностей" — для другой.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal