Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Category:

Знающий математику - враг негра? Странное о школьном BLM в Калифорнии. Свидетели, выскажетесь!

Понятно, что нынешним властям в любой стране Евразии или Северной Америке предпочтительно, чтобы люди не знали математику. Ну в смысле, для разрешенной математике есть калькулятор в телефоне, а вся остальная математика (которая про финансы, про пандемию, про климат и про голосование) это для федеральных людей, уполномоченных специально обученными неграми устанавливать в стране социально-расовую справедливость, кредитное рабство, цифровой концлагерь, экологию, локдаун, вакцинацию, и демократию для демократов... В общем, подозрительная инициатива.

Ближе к делу: мне подбросили ссылку на шокирующий американский школьный материал:
Во-первых, петиция: Protect CA Students from Losing Options for Advanced Math Classes and Acceleration! (Защитите студентов Калифорнии от потери возможностей для продвинутых классов математики и ускоренного обучения!)*.
Во-вторых, статья о петиции и вокруг нее: В Калифорнии математика уже не имеет значения (Юрий Алексеев, журналист)
https://m.vz.ru/opinions/2021/6/21/1104607.html
(цитирую выборочно)

Выясняется, что в американских государственных школах (public schools) стандартная математическая программа очень слабая. Это не зависит от того, какой у школы рейтинг, слабая везде. И чтобы у умненьких детей совершенно не угас интерес к учению, родители их возят на дополнительные частные занятия после школы. Специально для русских детей в той же Калифорнии есть сеть RSM – russian school of mathematic.
А усложнить школьную программу ни на грамм нельзя, так как иначе будет несправедливость, неравенство и прочее BLM. Самые слабые ученики в классе (читай мексиканцы и черные) успевать не будут. И учитель ничем помочь не сможет, хоть и видит, что многие умненькие дети воют от скуки на его уроках.
И потому после школы белые родители хватают своих чад и развозят уже на нормальные частные занятия, где интересная программа, оригинальный подход, можно порассуждать и порешать интересные задачки. Для работающих родителей это – кошмар. Два-три раза в неделю надо подорваться и потратить часа два с половиной на развозку детей по дополнительным занятиям, расстояния тут большие. Но аллилуйя! В 6-м классе приходит спасение!
С шестого класса программа по математике в государственных школах разделяется на обычную (слабую) и продвинутую. Детей тестируют, и способных определяют в advanced – математический класс! Ура! Математику из списка дополнительных занятий, на которые надо возить, можно вычеркнуть!
Так вот, California department of education выступил недавно c инициативой убрать эти самые advanced math классы. Запретить то есть. Во всех школах. Это всё в свете BLM. Потому как по их статистике получается, что такие классы – это привилегия белых детей. То есть ущемляются права меньшинств! Неравенство! Дискриминация! А любое неравенство надо искоренить, всех уравнять немедленно!!!
(конец цитирования)

Понятно, что Алексеев раздул слона. Но непонятно, из какого животного.
Одно дело - если из мухи, другое дело - если из коня.
Свидетели. выскажетесь!
Интересно бы понять, что происходит в действительности.

...Такие дела...

----------------------
*) Protect CA Students from Losing Options for Advanced Math Classes and Acceleration!
We strongly oppose the Proposed California Department of Education's 2021 Mathematics Framework. The Framework will have a significant adverse effect on gifted and advanced learners.
The proposed Mathematics Framework essentially denies the existence of giftedness, indicating it is just a construct used to track a white-male dominant group into STEM at the expense of females and minorities (and also undermines the growth mindset)--and therefore the advanced math classes should be removed. Moreover, it argues that acceleration just results in students needing to retake math classes again, so it should no longer be an option.
First, as described in the California Association for the Gifted position statement and expanded upon in our detailed comments in this link (viewable on this link: https://docs.google.com/document/d/19pOJZf8CrRe084tSBMyGpzY4WynsLXSwEtKzZMxnWNA/edit?usp=sharing differentiated learning experiences in mathematics should be individualized based on a student’s readiness, interests, and domain-specific abilities in mathematics.
Secondly, eliminating access to advanced mathematics will disproportionately restrict access and exacerbate the excellence gap and reinforce disparities with students who are underrepresented, underserved, and those that are from varying cultural, racial, ethnic, linguistic, and socioeconomic backgrounds.
The 2021 Mathematics Framework for California has included language that both perpetuates harmful myths about gifted students and their educational needs, and removes equitable pathways to advanced math instruction.
Please add your name to our detailed Open Letter to the California Department of Education and share this widely.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 375 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →