Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Categories:

Конспирология Дизельгейта. Германия нуждается в китайских технологиях.

Нет, сегодня не 1 апреля и это не шутка.
В 1980-х Ден Сяопин реформировал экономику КНР путем ввоза передовых западных технологий и западного капитала. 30+ лет и ситуация развернулась на противоположную.
"10.07.2018. Китайцы построят в Германии завод по выпуску батарей для электромобилей.
Компания CATL придет с китайской технологией и будет из восточногерманской Тюрингии снабжать европейский автопром. От BMW уже поступил заказ на 1,5 миллиарда евро...
В Тюрингии подобных инвестиций не было 10 лет. Именно так министр экономики Тюрингии Вольфганг Тифензее (Wolfgang Tiefensee) расценил подписанное 9 июля в Берлине соглашение о строительстве вблизи земельной столицы - Эрфурта - завода китайской компании CATL. "Для нас это важнейшее инвестиционное решение последних десяти лет, и оно сразу же катапультирует Тюрингию в первую лигу на этом рынке", - подчеркнул министр.
...Фирма CATL (Contemporary Amperex Technology) из города Ниндэ в китайской провинции Фуцзянь фактически внесет свой вклад в реализацию индустриального плана Брюсселя.
...Указывая на особенность заключенного с CATL соглашения, премьер-министр Тюрингии Бодо Рамелов (Bodo Ramelow) заявил: "Обычно звучит упрек, что китайские инвесторы всего лишь скупают ноу-хау в Германии. Теперь же китайский инвестор приходит не только с деньгами, но и со своей технологией". Компания CATL была создана всего семь лет назад, в 2011 году"
https://www.dw.com/ru/китайцы-построят-в-германии-завод-по-выпуску-батарей-для-электромобилей/a-44604930

Сказанное уже выглядит несколько шокирующим: индустриализация Евросоюза за счет импорта китайских технологий - это могло бы быть в прошлом веке частью смешного анекдота. Теперь Европа живет в этом анекдоте. Но это еще не все, поскольку...


...Вспомним "Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт, нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen

Далее:
"26.07.2017. Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре...
...24 июля газета сообщила, что Daimler стал первым, кто признался в том, что пять крупнейших автопроизводителей Германии, среди них Volkswagen и «дочки» концерна Audi и Porsche, BMW и Daimler находились в картельном сговоре.
...В январе 2017 года Федеральный суд в Сан-Франциско утвердил мировое соглашение между Volkswagen и американскими автодилерами, по которому немецкий автоконцерн выплатит 652 компаниям, занимавшимся реализацией его продукции в США, $1,21 млрд из-за «дизельного скандала». Каждый из автодилеров Volkswagen в США получит компенсацию в размере $1,85 млн за ущерб, нанесенный их репутации в результате скандала с утаиванием содержания вредных веществ в выхлопных газах машин с дизельными двигателями. Всего Volkswagen согласился выплатить $22 млрд из-за «дизельгейта»".
http://www.forbes.ru/kompanii/348439-vtoroy-skandal-za-dva-goda-volkswagen-bmw-i-daimler-obvinili-v-kartelnom-sgovore

Дизельгет с самого начала напоминал "самослив" - т.е. действия группы компаний, направленные на самоочернение и трансфер крупных денежных объемов из своей страны своим иностранным филиалам (в частности - своим зависимым дилерам) - КАК БЫ по решению суда, а значит - в обход существующих ограничений на добровольные трансферы такого рода.
Куда кстати выведены эти денежные объемы?
А вот куда:
"16.11.2017. Volkswagen вложит 10 миллиардов евро в производство электромобилей в Китае.
Автоконцерн собирается наращивать производство электромобилей в Китае и разрабатывать новые модели. Это нужно, чтобы выполнить квоту на машины на альтернативном топливе, введенную в стране."
https://www.dw.com/ru/volkswagen-вложит-10-миллиардов-евро-в-производство-электромобилей-в-китае/a-41406755

Теперь можно несколько по-новому взглянуть на первую новость - о китайских инвестициях и китайских технологиях, которые будут ввозиться в Германию с целью выполнения европейского плана новой индустриализации в сфере автопрома.
Завершающая цитата из первой новости, которая замыкает круг дизельгейта
"10.07.2018. …Сделав ставку на международную экспансию, компания CATL решила разместить свой первый в Европе завод именно в Германии, чтобы быть поближе к основным нынешним и, возможно, будущим клиентам - немецким автостроителям BMW, Volkswagen и Daimler."
https://www.dw.com/ru/китайцы-построят-в-германии-завод-по-выпуску-батарей-для-электромобилей/a-44604930

Не оскудела бизнес-креативом германская земля. Если это выгодно (позволяет обойти высокие налоги и драконовские правила Германии и Евросоюза) то можно и в дизельном мошенничестве сознаться, и декоративный суд проиграть собственным дилерам, и китайцами притвориться.

Кто-то спросит: в чем смысл этого прохода капитала по кольцу Германия – США – Китай – Германия? Ответ надо искать в Новой Европейской Стратегии «Европа 2020» - одном из монструозных творений Единой Европейской Бюрократии, принятом в 2010-м, в которое включена:
«Индустриальная политика, направленная на глобализацию - для улучшения предпринимательской среды, в особенности для среднего и малого бизнеса, для поддержки развития мощной и устойчивой промышленной базы для повсеместной глобализации»
http://eulaw.ru/content/307
«политика, направленная на глобализацию» в переводе на бизнес-язык означает: налоговые льготы и облегченные правила ведения бизнеса для иностранных инвесторов.
Так что не надо удивляться, что через год после принятия Брюсселем плана «Европа 2020», в далеком Китае откуда-то появилась компания CATL. Для прессы как бы так:
«Основал компанию инженер Цзэн Юйцюнь, которого нередко сравнивают с Илоном Маском - руководителем выпускающей электромобили (и батареи к ним) американской компании Tesla. Двух этих предпринимателей роднит не только инновационное мышление, но и ярко выраженные экологические убеждения».
https://www.dw.com/ru/китайцы-построят-в-германии-завод-по-выпуску-батарей-для-электромобилей/a-44604930
Отличная характеристика для пользователя инвестиционных льгот в Евросоюзе.

Да здравствует обновленная (закольцованная) экономика Европы!
Аплодисменты.
Занавес.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 145 comments