https://alex-rozoff.livejournal.com/53102.html
И вот теперь новости из того же города на Би-Би-Си – статья «Виктимблейминг: кто должен беспокоиться о безопасности женщин?».
Но сначала напомним одну историю, случившуюся в январе 2016-го в датском городе Сеннерборг. Мигрант напал на 17-летнюю местную девушку, повалил на грунт, и попытался раздеть. Девушка применила против него перцовый спрей, вырвалась, и убежала. Полиция не поймала мигранта (а может, и не ловила), зато девушка была обвинена в ношении запрещенного оружия (о чем сообщил представитель местной полиции Knud Kirsten). Как отмечено в публикации Daily Mail о датском инциденте, перцовые спреи запрещены в ряде цивилизованных стран, включая Британию. Это существенно для новости о городе из шести букв. Переходим к Британии. Кстати:
- Бюджет британской полиции: 2.8 млрд. фунтов (3.670.000.000 долларов США).
- Численность британской полиции: 145 тысяч кадровых офицеров.
- Из них численность полиции Лондона: 37 тысяч кадровых офицеров.
- Это значит: в Лондоне: 25 полицейских офицеров на квадратный километр.
Если (в порядке мысленного эксперимента) распределить их равномерно, то полисмен (сдавший стандартный физкультурный норматив) сможет добежать до любой точки Лондона за 13 секунд.
- Еще в Лондоне 4.200.000 уличных видеокамер (2800 штук на квадратный километр).
- Средний лондонец попадает на видеокамеру 300 раз в сутки (каждые 5 минут).
Видимо, какой-нибудь профессор Мориарти мог бы даже в этих условиях совершать преступления, но он (как известно) давно покоится на дне Рейхенбахского водопада. А современный криминальный элемент – в основном афразиатские мигранты – не имеют шансов совершить преступление. Они будут моментально схвачены... Теоретически.
Теперь шагнем из мысленных экспериментов и теорий - в реальную уличную жизнь.
«6 апреля 2018 - С начала года в Лондоне убиты более 50 человек»
https://www.bbc.com/russian/features-43653877
Это только убийства. Криминала рангом поменьше, соответственно, происходит гораздо больше. И конкретно здесь рекчь пойдет об изнасилованиях
«Полиция /Лондона/ распространила набор советов для женщин, как минимизировать риск нападения. Однако некоторые нашли эти советы оскорбительными, заявив, что /власти/ пытаются переложить ответственность за нападение с насильника на самих жертв. Джессика Итон, которая ведет кампании от имени жертв сексуального насилия, назвала советы "смешными" и "бесполезными". /Джессика Итон заявляет/:
"Ни наушники, ни юбки, ни темные улицы, ни клубы, ни спиртные напитки, ни вечеринки, ни школьная форма - ничто из этого не насилует женщин. Назовите преступников. Назовите проблему. Мы не можем помочь, если не можем даже назвать вслух эту причину".
Итон утверждает, что при сообщениях о сексуальном насилии полиция ведет себя лицемерно.
"Когда происходит террористическая атака, правительство, полиция и общественные деятели говорят: Мы не изменим свой образ жизни, мы не будем менять свое поведение, мы будем вести себя нормально, потому что мы заслуживаем безопасного общества… Но когда женщины подвергаются сексуальным нападениям или насилию, правительственные, полицейские и общественные деятели говорят: Женщины, меняйте свое поведение ... Почему женщины должны менять свою жизнь и свое поведение из-за сексуальных преступников? Такие формулировки делают виновной жертву, а не преступника. Мы так часто слышим сообщения о нападениях, в которых подробно описывается поведение жертвы: во что она была одета, где находилась, какое время суток произошел инцидент, была ли жертва одна, употребляла ли алкоголь. Все эти подробности намекают, что все эти обстоятельства преступления были опасными, наивными, глупыми - неправильными в некотором роде".
Итон считает, что опубликованные полицией советы "создают культуру страха - и не только для женщин… Это означает, что люди боятся выходить в одиночестве в темное время суток, носить одежду, которую общество может посчитать провокационной, или слегка выпить вечером…Я взрослая женщина, мне не нужны опекуны. Полиция должна не советы невинным людям раздавать, а заниматься преступниками". /Но/ многие в соцсетях согласны с тем, что обеспечение собственной безопасности - это личная ответственность каждого».
https://www.bbc.com/russian/features-45858600
Также по данным Би-би-Си: «В Англии, Уэльсе и Австралии примерно одна из каждых пяти женщин становилась жертвой сексуального насилия хотя бы раз в жизни»
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-45668180
Попробуем осмыслить сказанное в свете данных о запрете перцовых баллончиков (не говоря уже о более серьезных средствах самообороны, вроде револьвера, например).
Если государство запрещает гражданам владеть средствами самообороны, и берет с них внушительный налог на содержание, экипировку, и обучение многочисленной полиции, то что? Вероятно, граждане могут рассчитывать, что в случае нападения преступника, полиция моментально заметит это, и своевременно придет на помощь.
Вроде бы это не проблема – с учетом численности и оснащенности полиции Лондона (см. в начале материала – теорию и мысленный эксперимент).
Но, допустим, те 25 обученных полисменов с 2800 камерами на каждом квадратном километре Лондона почему-то не могут обеспечить безопасность прохожих. Тогда, по логике, надо перейти к другому варианту защиты от уличного криминала: разрешить обычным добропорядочным гражданам носить при себе оружие самообороны. Как во времена Шерлока Холмса и профессора Мориарти, когда револьвер был для леди или джентльмена обычным аксессуаром на прогулке – как сейчас смартфон с GPS.
Однако, почему-то, власти предпочитают не делать ни того ни другого.
Ни разбираться, почему огромный шатат полиции не справляется с обычным уличным криминалом.
Ни позволять людям самим справиться с этой проблемой хотя бы на уровне собственной вооруженной защиты на улице.
Дальше идут версии и теории заговора.
Можно припомнить политику ввоза мигрантов из религиозно-криминальных стран, в которых изнасилование некой неверной на улице - достойное дело для мужчины.
Можно отметить, что мэр города – приверженец религии из пяти букв (кстати, правила, предлагаемые полицией для женщин в Лондоне подозрительно похожи на правила для женщин на улице в какой-нибудь ортодоксально-исламской стране).
Или можно абстрагироваться от религии, перейти к более общей политэкономии и отметить, что м-с Джессика Итон попала точно в цель, когда (напомним) заявила, что полицейские советы «создают культуру страха - и не только для женщин…».
Может, нагнетание страха - это такая политика поддержания лояльности жителей в условиях продолжающейся Великой рецессии?
Вспомним классику: Светоний, «Жизнь двенадцати цезарей». Калигула.
«Казнить человека он всегда требовал мелкими частыми ударами, повторяя свой знаменитый приказ: «Бей, чтобы он чувствовал, что умирает!» Когда по ошибке был казнён вместо нужного человека другой с тем же именем, он воскликнул: И этот того стоил. Он постоянно повторял известные слова трагедии: Пусть ненавидят, лишь бы боялись!» (лат. Oderint, dum metuant)
Вечные истины на вечной латыни…
… Впрочем, эта экзотическая политика вышла боком и Калигуле и его домочадцам. Причины и процедуру убийства этого императора – см. у Светония. Такие дела.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →