Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Categories:

Биопанк: купить фертильную домработницу в зоомагазине.

Феминиды - это многоцелевые конфигуративно полугуманоидные относительно малобюджетные роботы, не только для секса, а для широкого спектра задач по замене человека в инженерных, научных, и бытовых ситуациях, когда такая замена целесообразна. Почему феминиды продаются, в основном, как секс-роботы?... Феминида, это инструмент освобождения из кабалы. Мужчина - потребитель получает практичный эрзац жены-домработницы за сходную цену. И ему больше не надо бродить по минному полю секс-рынка, где на каждом шагу его может подстерегать финансовая или юридическая ловушка. Он приходит с работы домой, где феминида сделала уборку, приготовила заказанный ужин, и встретит хозяина словами, которые он хочет услышать. Она ничего не требует, не лезет со своими проблемами, и всегда готова сделать что-то для комфорта хозяина: хоть принести пиво или кофе, хоть заняться сексом.
- А чем, по-твоему, в условно-западной стране средняя женщина лучше феминиды?
- Ладно… Начнем с того, что женщина может родить ребенка.
https://www.proza.ru/2017/09/03/926
- А ты сам думаешь, что это хорошая идея: обратиться к тупейшему набору мужских потребительских желаний (*), чтобы продавать роботов, как замену женщинам, будто женщины - это товар, причем низкосортный?
- При чем тут я? Есть рыночная экономика, извиняюсь, цивилизованного мира, построенная на том, что все - товар. Кока-кола, попкорн, женщины, мужчины, дети…
https://www.proza.ru/2015/04/06/210

Казалось бы, на этом можно было завершить концептуальную дефиницию феминиды, как товара на рынке сексуально-бытовых роботов. Но
1) Вопрос, "что женщина может родить ребенка" (а феминида - не может) выглядел вызовом, требующим ответа при развитии потребительской концепции феминиды, как товара на массовом рынке.
2) В теме "Гендерная игра "коммунизм": если убрать деньги из секса и деторождения, то?.. " некий участник дал такой комментарий-вопрос:
12xc33. 22 ноября 2018, 14:01:08
"При отсутствии морали можно ли будет прилюдно совокупляться? А прилюдно с животными?"
https://alex-rozoff.livejournal.com/63159.html?page=3

Тут я вспомнил Патрицию Пиччинини (**) - ниже и далее - фото ее скульптур в стиле гиперрреализм и арт-биопанк.

(с сайта https://posmotre.li/Биопанк)
И возникла идея: если на рынке феминид станет востребован товар, удовлетворяющий не только потребность в бытовом и сексуальном обслуживании, но и в размножении, то вполне вероятно, что какая-либо фирма решит перейти от машинно-технологического производства таких роботов - к биотехнологии (или биопанку). Допустим, что они создали инновационный товар - феминиду-биоробота (биофеминиду). В смысле функций - это робот, но в смысле строения и воспроизведения - это животное. Генно-модифицированное живое существо, выполняющее все функции феминиды (являющееся достаточно ловким и смышленым), плюс обладающее фертильностью - т.е. способное зачать, родить, и выкормить человеческого ребенка.



(с сайта https://www.dailyartfixx.com/2009/08/19/patricia-piccinini-hyperrealism/)
Вопрос о том, какими методами биотехнологии, генной-инженерии, и молекулярной биологии это может быть реализовано - пока за кадром, но задача явно решаемая в достаточной мере, чтобы продать это массовому потребителю, которого в принципе интересуют феминиды. Вопрос о том, как может быть устроен у биофеминиды некий "гендерный тумблер", в зависимости от позиции которого, она будет порождать либо себе подобных детенышей, либо человеческих существ - тоже пока за кадром. Хотя, будет интересно увидеть мнения специалистов по вопросам биотехнологии и генетики.

Идея таких существ, в общем, не моя, она взята из НФ-романа "Пробуждение каменного Бога" (Филип Фармер), 1970 год, где фигурируют в той или иной мере гуманоидные GM-существа, полученные путем биоформинга кошек, енотов, различных обезьян (или лемуров), летучих мышей, и т.п. Женщины-кошки там выглядят вполне эротично (точнее вполне недвусмысленно сексуально-привлекательно) с точки зрения главного героя - человека, хотя не только генетически, но и в значительной мере внешне отличаются от женщин homo sapiens.
Идея частичной биологической репродукции людей - нечеловеческими гуманоидами, это также Филип Фармер, НФ-роман "Грех межзвездный" (альтернативное название: "Любящие"), 1961 год.

Теперь мысленный эксперимент.

Представим себе, что товар биофеминида (скорее всего - детеныши на вырост) продается в этаком биопанк-зоомагазине - как сейчас детеныши морских свинок или щенки служебных собак разных пород.
Будет ли подобный товар интересовать не только мужчин, но и женщин?
Или может, интерес женщин будет даже выше, чем у мужчин? Ведь кроме функций домработницы, биофеминида может выполнять функции суррогатной матери, а биофеминида-самец (назовем так) может выполнять функции удобного сексуального партнера для хозяйки.
Какие отношения будут складываться у людей-хозяев с такими домашними питомцами?
Будет ли характер этих отношений зависеть от пола хозяина (мужчина или женщина)?
Что принципиально изменится в человеческом обществе с появлением такого товара?
Будут ли какие-то разновидности биофеминид использоваться, как работники на промышленном или аграрном производстве?
Станет ли это неким аналогом легального рабовладения?
Появятся ли какие-то признанные права у биофеминид (и если да, то какие - по аналогии с правами животных, или по аналогии с предлагаемыми в наше время правами роботов)?

Это лишь некоторые вопросы, которые можно обсудить с прагматической, психологической, и этической позиций..

P.S. Если отойти от темы феминид, то в биопанк-зоомагазине могут продаваться также биотехнологические транспортные средства на вырост и с последующей возможностью разведения в домашних условиях.


(с сайта https://en.wikipedia.org/wiki/Patricia_Piccinini)

Но это уже другая история - о нешгаизме и биотехнологической постиндустриальной цивилизации живых машин. Идея (как и название нешгаизм) тоже не моя, и тоже взята из НФ-романа "Пробуждение каменного Бога" (Филип Фармер), где фигурируют GM-существа нешгаи с зачаточной цивилизацией такого типа. Впрочем, этому свое время и не будем забегать вперед.

---------------
Примечания.
*) Сценарий рекламного клипа о феминидах.
"Начало - типовой американский офис. Двое молодых мужчин - Джек и Джим (видимо, менеджеры среднего звена) идут в ресторанчик на обеденный перерыв. Джек веселый, позитивный, а Джим чем-то удручен. За столиком начинается диалог о быте, и сперва наплывает сюжет о прошлом вечере Джима…
…Джим поздно вернулся с работы, уселся в кресло и, включил футбол по TV.
…Жена Джима сердито кричит, чтоб он убавил звук. Джим вздыхает и убавляет.
…Позже Джим просит жену принести пиво, но она посылает его к черту. Мало того, в порядке объяснения, она обвиняет его в срыве сегодняшнего шоппинга.
…Джим объясняет, что было много работы, поэтому он поздно освободился. Тут жена объявляет, что все дело в том, что он завис на работе, потому что лузер.
…Далее, к ночи. Джим с женой ложатся спать. Джим хочет большой и чистой любви, однако жена, сославшись на головную боль, снова посылает его к черту.
ПАУЗА. Текущий момент в ресторанчике. Джек сочувствует Джиму, и рассказывает о вчерашнем вечере в своем доме.
… Джек поздно вернулся с работы, устало уселся в кресло и, закрыл глаза…
…Слышен нежный женский голос: «милый, ты хочешь посмотреть футбол?»
…Джек отвечает «да». Тут же появляется женская фигура и включает нужный канал.
… Позже Джек говорит: «принеси пива». Слышен тот же женский «сейчас, милый». И, через минуту, та же фигура приносит пиво, и какую-то закуску на блюдечке.
…Далее, к ночи. Джек ложится спать с фигурой (которая до этого эпизода еле видна, и можно лишь догадываться о деталях ее внешности). Джек (разумеется) хочет большой и чистой любви, и немедленно получает желаемое в разных позах (в спальне полусвет, и видны лишь силуэты партнеров).
…Но затем (после любви) включается лампочка над кроватью. Видно, что партнерша Джека, это робот-девушка. Ее женственность условна, как у манекена (осиная талия, длинные стройные ноги, четко обозначенный бюст, и изящная шея, на которой также изящная голова). Лицо почти не прорисовано, и глаза не человеческие, но «живые» и привлекательные (как у веселого и дружественного персонажа 3D-мультфильма).
ПАУЗА. Текущий момент в ресторанчике. Джим в восторге. Он признается, что хочет купить такую же девушку, но опасается, что это чертовски дорого.
Джек весело хлопает его по плечу, и сообщает очень гуманную цену.
Джим обрадован, готов купить эту штуку хоть сейчас, но его беспокоит еще одно: что подумают консервативно-мыслящие знакомые, если узнают, что у него секс-робот?
Джек снова весело хлопает его по плечу и объясняет: вовсе не обязательно кому-либо сообщать, что это робот для секса. Можно всем говорить, что «феминида» это робот-домработница (это Америка, мы не обязаны никому докладывать, с кем спим).
СТОП КАДР. Фото феминиды в выгодно смотрящемся ракурсе, и текст:
Феминида «Bionicraft» - это домработница для тех, кто ценит домашний уют!
Феминида - это (для желающих) бесплатное дополнение: всегда хороший секс.
Феминида - это хорошее настроение, это драйв, это современно, это путь к успеху!
Феминида - это лучшее будущее, которое мы предлагаем вам уже сегодня!"
https://www.proza.ru/2015/04/06/210
**) Патриция Пиччинини (Patricia Piccinini)
"родилась в 1965, Фритаун, Сьерра-Леоне — австралийский скульптор и художник, работающая в стилистике гиперреализма. Эмигрировала с родителями в Австралию в 1972 г.. Ее работы, сделанные из различных материалов, включая серии «Ненужные дети» и «Мы — семья!», представляли Австралию на Венецианской биеннале в 2003 году. Она интересуется разными видами искусства: живописью, скульптурой, инсталляциями, видео, звуком и цифровой печатью. Ее главные работы часто отражают её интерес к биоэтике, биотехнологиям и окружающей среде. Ее работа заслужила обширное международное признание. Пиччинини любит изучать то, что она обычно зовет «часто правдоподобными различиями между искусственным и настоящим (англ. often specious distinctions between the artificial and the natural)». Она меняет нашу классификацию жизни, показывая отношения и различия между органическим, настоящим и созданным нами материальным миром. Это вдохновляет её сочетать человеческую физиологию и технические достижения."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиччинини,_Патриция
https://en.wikipedia.org/wiki/Patricia_Piccinini
Сайт Патриции Пиччинини.
https://www.patriciapiccinini.net
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 284 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →