Александр Розов (alex_rozoff) wrote,
Александр Розов
alex_rozoff

Categories:

Факультатив: Хроника секса для школьников AoC. 1: Мужчина-успешность-женщина.

Женщина – природный манипулятор. Это биологически нормально. В первобытности, естественный отбор выковал у женщин такое умение: поскольку потомство выживало только у тех женщин, которые умели в период временной нетрудоспособности из-за рождения малыша, убедить мужчин таскать им охотничьи трофеи для прокорма. Позже, в античные времена (когда это умение женщин было подмечено), развилась PR-технология манипуляции политическими фигурами с использованием женщин, как инструментов.
Так уж вышло, что крупные политические фигуры – это, в основном, мужчины, причем амбициозные, склонные доминировать не только в политике, но и в сексе. Они не могут смириться с отказом в сексе со стороны «общепризнанной красотки», поэтому становятся уязвимы к манипулированию со стороны специально обученных красивых женщин.
До некоторых времен, эта PR-технология касалась лишь «патрициев» (истеблишмента, т.е. правящей верхушки), а не «плебеев» (обычных нормальных людей). Но...
…Настали времена, когда истеблишмент освоил СМИ, обратил взгляд на массу плебеев, и применил к ним метод манипулирования, ранее отработанный на единичных фигурах. Манипулировать массой мужчин-плебеев при помощи женщин-плебеек оказалось не так сложно. Надо внушить женщинам-плебейкам, что они сексуально хотят УСПЕШНЫХ мужчин. Что такое успешность – будет решать истеблишмент.


Такой PR-проект стартовал в середине XIX века (с появлением дешевых газет).
Создать у массовой (усредненной) женщины-плебейки моду на только успешных мужчин-плебеев оказалось довольно просто.
Произвольно регулировать критерии успешности через подконтрольные СМИ было еще проще (ведь метод заведомо планировался под такой произвол).
Теперь можно было без всякого насилия заставить мужчин-плебеев стремиться к тому, что требуется истеблишменту. Хоть к массовой покупке фанерных шкафов (чтобы сбыть отходы древесины), хоть к записи солдатом-волонтером на войну (зачем-то нужную истеблишменту), хоть к веганству (чтобы снизить издержки хозяев пищевой индустрии).
Без проблем, можно приписать успешность курящему мужчине (и продавать миллиарды сигарет, поскольку большинство мужчины закурят), или наоборот – некурящему (и табачные плантации разорятся, поскольку большинство мужчин бросит курить). Можно приписать успешность – расизму, вплоть до судов Линча. А можно – толерантности, вплоть до волонтерской раздачи своего имущества незнакомым афромигрантам.
Можно отрегулировать массовую женщину так, чтобы она манипулировала массовым мужчиной-плебеем, поворачивая его на заданный курс упорного избыточного труда на предприятиях (принадлежащих патрициям), ради покупки любых, даже вовсе ненужных товаров (предлагаемых торговыми сетями патрициев).

Понятно, что при любом произвольном критерии успешности, большинство мужчин-плебеев оказывались малоуспешными (как в любом состязательном спорте: число призеров намного меньше числа участников) поэтому в PR-проекте предусмотрены:
1. Единый публичный стандарт красоты женщин (т.е. шкала качества женщин).
2. Квотирование для мужчин: одна женщина в одни руки (т.н. моногамный брак).

Так решались две задачи:
1. Более успешный мужчина получал приз - женщину более высокого качества. Т.е работала схема патрицианского манипулирования мужчинами-плебеями через женщин.
2. Даже малоуспешный мужчина получал себе женщину - хотя низкокачественную. Это обеспечило массовую поддержку PR-проекта даже в среде проигравших мужчин-плебеев. Они поверили, что доступ к сексу достается лишь путем соревнования, и опасались, что при другом устройстве соревнования они вообще лишатся доступа к сексу.

Такой PR-проект устойчиво работал во всем цивилизованном мире примерно до середины XX века. Затем, средний уровень образования женщин стал достаточным, чтобы задать себе вопрос: «что лично я получаю за труд по манипулированию мужчиной в интересах истеблишмента?». Оказалось, что очень мало, а именно:
Одного угрюмого мужчину, уставшего на предприятия, где он избыточно трудится ради успешности, которая вроде бы определила сексуальный выбор женщины, в то время как женщине эта успешность мужчины абсолютно ни к чему. Бесполезная виртуальная вещь.

Дело в том, что когда этот PR-проект разрабатывался, авторы не думали об интересах женщины. Это было в середине XIX века, когда женщина в цивилизованных странах считалась скорее живым имуществом, чем человеком. Учитывать ее желания необходимо (примерно как охотнику на уток необходимо учитывать желания своего спаниеля) . Но интересы… Никто тогда не думал, что у плебейских женщин появятся свои интересы.

Когда образование женщин выросло - PR-проект начал рассыпаться.
На следующих факультативах мы разберем как именно он рассыпается и поговорим о прогнозах типичных сексуальных отношений в ближайшем будущем общества.
Мы обсудим такие феномены, как:
- Феминизм и антифеминизм.
- Право на тело и объективизация тела.
- Женщины чайлдфри и травоядные мужчины.
- Шведская тройка и полиамория (с гуманитарной и экономической позиции)
- Сексуальные товары и услуги компьютерной (робототехнической) эры.
- Сходства и различия моногамного брака и проституции.
- Секс в политэкономии капитализма, социализма, и других режимов.
- Иные вопросы по желанию участников.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 407 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →