https://alex-rozoff.livejournal.com/97783.html
Которая в свою очередь продолжение темы "Притяжение неба. Миф об Икаре. Политэкономия полета".
https://alex-rozoff.livejournal.com/24963.html
И пролог к разрабатываемой статье. "Миф о Слейпнире. Антисистемный ликвидатор расстояний"
Ниже хроника разных автожиров реально летающих или летавших с 1930-х по 2010-е.
Это Pitcairn PA-36 "Whirlwing", модель 1936/39 года (клип 1941-го). Далее...
...Еще один клип по этой же машине, с четко видным контролем вертикальной парковки.
Обзор разнообразных автожиров вертикального взлета-посадки с 1959 по 2010-е
Аналогичный обзор, хорошо показывающий контроль машины при вертикальном взлете-посадке.
На финише - достаточно емкая ссылка на статью в "Популярной механике" по истории разработок автожиров:
https://www.popmech.ru/technologies/5981-samolety-bez-krylev-mezhdu-planerom-i-vertoletom/
"не слишком богатому энтузиасту полетов сложно найти автожиру достойную альтернативу. Вертолет стОит на порядок дороже. Самолеты недешевы и требуют длинных взлетных полос. А мотодельтапланы — пожалуй, главные конкуренты автожиров — проигрывают им по взлетно-посадочным характеристикам и по диапазону скоростей и маневренности. Но, пожалуй, главный довод в пользу автожира — его способность летать даже при достаточно сильном ветре (до 15 м/с)."
Такие дела...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →